Audi A1. Так ли мал, как кажется?

Audi A1. Так ли мал, как кажется?Audi A1 – не самый первый компактный автомобиль от Audi, однако, от технологичного A2 он отличается современным дизайном, более подходящем молодежи наших дней.

Габариты и внешний вид

На первый взгляд А1 кажется далеко немаленьким. Детали его экстерьера в виде крупных фар и радиаторной решетки создают иллюзию большого автомобиля. Немного агрессивный внешний вид выдает «спортивный» характер хэтчбека. Что касается размеров, то длинна А1 составила 3,95 метра, ширина 1,74 метра, а высота 1,42 метра.
Сборка салона безупречна, как и в большинстве машин от Audi. Жесткость сидений находится на среднем уровне. В целом пребывание в салоне оставляет только приятные ощущения – приборная панель достаточно информативная, а все кнопки и регуляторы - приятные на ощупь и находятся в доступных и удобных местах.
Места сзади хватит, чтобы посадить троих человек, однако двоим здесь все же будет удобнее. Несмотря на то, что пассажиры сзади могут упираться коленями в сидения, особого дискомфорта им это не доставит из-за продуманной формы спинки. Комфорт водителя обеспечивается путем подробных настроек водительского кресла и рулевой колонки.
Центральным контроллером мультимедиа в машине является выдвижной экран в верхней части панели. Качественный звук в А1 обеспечивает аудио система BOSE с сабвуфером. Также есть возможность подключения Ipod, а для навигации есть встроенная система. Всем этим можно управлять голосом (компьютер понимает русский язык).

audi a1 тест драйв

Маленький, да удаленький

Под капотом A1 расположенный мотор TFSI объемом 1,4 литра. Двигатель оснащен турбонаддувом, прямым впрыском топлива и интеркуллером во впускном коллекторе. Подобные внутренности дарят маленькому хэтчбеку мощность 122л.с.
Разгоняет автомобиль 7-ступенчатая коробка передач S-tronic, срабатывающая примерно на 2000об/мин (в режиме S робот позволяет доводить обороты двигателя до 4000об/мин).
Кроме работы в автоматическом режиме, коробка позволяет переключать передачи вручную, в том числе подрулевыми лепестками. Разгон до 100км/ч в различных режимах смены передач в среднем занимает до 10сек.
Устойчивость на дороге у А1 заслуживает похвалы, а система ESP поможет удержать авто в заданной траектории. Подвеска в свою очередь не способна поглощать большие выбоины, но и чрезмерно жесткой ее не назовешь. Руль очень отзывчивый но «по-спортивному» жесткий, что по-своему хорошо в вопросе управляемости.

Подписка на рассылку
Оставайтесь в курсе автоновостей - подписывайтесь