Audi A4 уже в продаже

Audi A4 уже в продажеНа самом деле, отличить Audi A4 от предшественника достаточно тяжело. Кузов почти не поменялся, хотя приятные детали вроде резных форм фар и выштамповки по бокам придают данной модели свой характер.

Сам внешний вид очень стильный, элегантный. Из-за подвески, заточенной под плохие дороги, образовался заметный просвет между колесами и арками, но общего впечатления это не портит. Это необходимость, особенно в реалиях нашей стран.

В салоне также наблюдается много приятного:

  • отличная сборка;
  • мягкий пластик;
  • сдержанный и современный дизайн;
  • наличие сенсорных элементов.

Важно заметить, что несмотря на свой класс, Audi A4 по своему оснащению напрямую приблизилась к представительским авто.

Испытатели отметили одну удобную фишку на тачскрине: при поднесении пальца к кнопке, около нее отображается подсказка с описанием функции. Разумеется, во время езды в этом мало полезного, но для ознакомления с системой и лучшего понимая ее функционирования – это отличный вариант.

Система климата зонированая, так что комфортно будет не только водителю, но и пассажирам. Кстати, на заднем сиденье могут разместиться три человека.

К посадке у испытателей также не нашлось претензий: широкий диапазон регулировок и изначально высокое водительское кресло позволяет подогнать авто под свои нужды.

Нарекания вызвали только треугольные зеркала бокового вида. Они не искажают отображения, выглядят стильно, но все же урезают поле зрения.

Технические характеристики автомобиля

Данный автомобиль оснащен бензиновым турбодвигателем типа L4. Его мощность составляет 249 лошадиных сил. Audi A4 полноприводная, с семиступенчатой роботизированной трансмиссией.

Потолок скорости для этой модели – 250 км/ч Первую сотню с нуля машинка берет всего за 5,8 секунд. Расход у Audi A4 также на удивление не большой: 5,9 литров на каждый 100 км. Объем бака по умолчанию – 58 литров.

В городских условиях машина показала себя отлично. Пакет против плохих дорог замечательно сработал на всех тестируемых дорогах. Испытатели отмечают, что внешних шумов почти не слышно, а сама подвеска гасит большинство выбоин и трещин. Некоторые отметили, что руль не такой отзывчивый, как хотелось бы, но петлять в вечерних пробках и между препятствиями это нисколько не мешает.

Подписка на рассылку
Оставайтесь в курсе автоновостей - подписывайтесь