

Силовая установка и ходовая часть
Под капотом Q7 обычно установлены два варианта двигателя: мотор FSI объемом 3,6 литра, или 4,2-литровая V-образная «восьмерка». Второй встречается чаще первого, однако 3,6-литровый агрегат ценится механиками за свой оптимальный расход и надежность. После 2010 года на Q7 установили турбированные моторы TFSI 272 и 333 л.с.
Дизельные варианты снабдили 3-литровыми и 4,2-литровыми двигателями TDI мощностью 233 и 326 л.с. соответственно. Проблемой первых агрегатов данного типа являлся выброс металлической стружки топливным насосом в топливную систему после пробега в 100 тысяч километров. Это приводило к ремонту ТНВД и топливной системы. Модернизация насоса Bosh решила эту проблему.
В зависимости от инсталлированного двигателя, на Q7 устанавливали 6 или 8-диапазонные автоматические трансмиссии от ZF или Aisin.
В Q7 устанавливается пружинная амортизация, а при заказе отдельной опции – пневматическая подвеска. Срок службы подвески составляет более 150 тысяч километров. Далее потребуется профилактика или замена нижних рычагов, шаровые опоры, рулевая рейка.
Не стоит забывать, что автомобиль относится к классу «премиум», поэтому ремонт любых узлов обходится достаточно недешево.
В салоне и снаружи
Модифицированный в 2009 году, Q7 получил новые фары большего размера, видоизмененный капот с увеличенными подштамповками и передний бампер со светодиодными указателями поворота.
Разработчики снабдили машину системой MMI 3 поколения. Дизайн салона изменился за счет обновленной приборной панели и новых кресел. Внешне отличить новую модификацию от старой также можно по боковым зеркалам и хромированным вставкам.
Салон Q7 выполнен из кожи, дерева и высококачественного пластика. Множество регуляторов, установленных на передней панели, сидениях и дверях, эргономичны и легки в использовании. Автомобиль имеет складной третий ряд сидений, что очень удобно для большой семьи.