Audi Q7 VS Volvo XC90: немецкие технологии или шведский престиж?

Audi Q7 VS Volvo XC90: немецкие технологии или шведский престиж?Выбор между двумя европейскими кроссоверами от Audi Q7 и Volvo CX90 может поставить в затруднение потенциального их владельца. Анализ некоторых их характеристик поможет расставить все точки над i и определить окончательный выбор.

3 литра и 6 цилиндров против 2 литров и 4 цилиндров

На первый взгляд Q7 превосходит CX90 по объему двигателя на один литр, да и количество цилиндров у Audi на два больше, чем у Volvo. Однако, благодаря турбине в бензинной комплектации, у последнего всего на 13 лошадиных сил меньше, чем у первого (320 и 333 л.с.). Дизельные агрегаты представленных сравнению Q7 и CX90 достигают мощности в 249 и 225 л.с. соответственно.

Благодаря четырехцилиндровому двигателю Volvo работает очень тихо. Несмотря на свой внушительный вес, ему с лихвой хватает небольшого объема для демонстрации хорошей динамики разгона (до 100 км.ч. за 6,5 секунды). Audi, благодаря своему V6, демонстрирует разгон быстрее на 0,4 секунды. Этому способствует лучшая отзывчивость педали газа и лучшие настройки силового агрегата.

Тормоза и подвеска у обоих авто работают невообразимо точно и надежно, а вот рулевое управление у Volvo более «спортивное», от чего присутствует ощущение небольшой тяжести, но лучшей отзывчивости. Audi, в свою очередь, гораздо более управляемый во время скоростного прохождения виражей, несмотря на то, что он мягче своего соперника.

Гонка комфорта

Тишина в салоне Audi заметна лучше, чем в Volvo. Этот эффект достигается благодаря хорошей шумоизоляции. Кроме того, двигатель CX90 сам по себе более громкий на высоких оборотах.

Салоны обоих автомобилей выполнены из кожи и дорого пластика. Q7 внутри кажется более холодным, но более качественным. Его главная панель оснащена аналоговыми регуляторами, что отлично сочетаются с просторным интерьером. Замечается характерная для Audi четкая подгонка деталей. Сидения Q7 мягче, чем у CX90, однако в Volvo они имеют более спортивный профиль. Передняя панель CX90 с электронным дисплеем – самый заметный элемент салона. Созданный быть интуитивно понятным, он гармонично вписывается в уютный интерьер.

Оба авто оснащены третьим рядом сидений, более подходящим для определения там детской зоны. В Audi эти сидения складываются автоматически, а в Volvo то же самое придется делать вручную. Для удобного доступа в багажное отделение представленные экземпляры могут занижать высоту подвески.

Подписка на рассылку
Оставайтесь в курсе автоновостей - подписывайтесь