Бестселлер 5 серии

Бестселлер 5 серииBMW в кузове F10 примечателен прежде всего тем, что разошелся практически рекордным тиражом: за 3,5 года своего выпуска, начавшегося к слову сказать в 2009 году, было продано более 1000000 экземпляров. Что уже заслуживает уважения. Так чем же так покорил автолюбителей этот кузов?

Внешний вид и салон

Во-первых, это дизайн. Даже после ресталинга он остался простой, лаконичный, с прослеживающимися фирменными чертами BMW. Некой спортивности ему добавляют нижний воздухозаборник, измененная решетка радиатора и светодиодные линии на задних фарах.

Садясь в салон, сразу понимаешь, что заложенные в этом автомобиле основы интерьера, продолжают применяться и в самых новых моделях баварской марки. Поэтому если вы пересели, например, с кузова G30, то для вас все будет так же понятно. Здесь все та же «шайба» управления iDrive с сенсорной верхней частью. Система все так же может зайти в Интернет для того чтобы скачать композиции любимого исполнителя. И многое-многое другое. Если говорить про модификацию GT (индекс кузова F07), то она по некоторым параметрам даже выигрывает у седана, что позволит комфортнее использовать машину для решения повседневных задач. Например, крышку багажника можно открыть полностью, как на классическом лифтбэке, а можно приоткрыть только небольшую его часть. Кстати, электропривод открывания для кузова GT шел в базовой комплектации, когда в седане за него приходилось доплачивать. Кроме того, F07 имеет объем багажника 500 литров. Если нужно больше, то просто отодвигаем задние сидения вперед и поставить спинки в вертикальное положение, то прибавка составит еще 150 литров. Мало? Тогда складываем сидения полностью и получаем объем 1750 литров (у кузова универсал оно составит всего 1670 л).

bmw m5 тест драйв

Ощущения от езды

Вариантов комплектаций двигателя и трансмиссии было огромное количество. Однако нам на тест достался полноприводный седан 530d. При запуске двигателя ожидаешь, что сейчас по кузову пойдет свойственная всем дизелям вибрация. Но ее нет. При этом двигатель здесь не самый «маленький»: рядная шестерка, объемом 3 литра и мощностью 258 л.с. Работает он в паре с 8-ступенчатой коробкой-автомат, которая работает без малейших нареканий – быстро, плавно и четко.

На трассе автомобиль ведет себя превосходно. Никаких рысканий, его не нужно «ловить» по полосе. При перестроении так же ведет себя точно и предсказуемо, руль при этом очень информативен. За это нужно благодарить электромеханический усилитель Servotronic, который может затяжелить или облегчить усилие на руле в зависимости от скорости. А это очень важно, когда съезжаешь с трассы и начинаешь «штурмовать» горный серпантин. А на них «пятерка» ведет себя безукоризненно. Повороты можно проходить как в спортивном агрессивном режиме, так и в комфортном. Удовольствие в любом случае будет колоссальное.

Вывод

Скорее всего, после схода с конвейера последнего BMW 5 серии в кузове F10, он обретет вторую жизнь уже на вторичном рынке. Ведь такое сочетание технических свойств, качества и цены встречается достаточно редко и всегда высоко ценится.

Подписка на рассылку
Оставайтесь в курсе автоновостей - подписывайтесь