Битурбомотор V6 у Audi R8 постепенно вытеснит более загрязняющую экологию версию V8

Битурбомотор V6 у Audi R8 постепенно вытеснит более загрязняющую экологию версию V8Два турбокомпрессора и 90-градусный развал блока составляют основное отличие «чистого» движка V6. Он займет своё место под капотом Audi R8 в следующем году. Такое решение приняло руководство в связи с обновлением требований и стандартов, касающихся выбросов в атмосферу.

Впечатляет молниеносная реакция бренда, что вместе с Porsche поработал, как говориться, «на славу». 500 лошадиных обещают авторы технического проекта, а также меньший вес и новые патрубки системы выпускной.

Интересно, что большую ставку на рост продаж самого автомобиля R8 второго поколения разработчики Audi делают на Китай. Именно в этой стране налог и рабочий объем мотора автомобиля находятся в тесной взаимосвязи. Вовсе не парадоксальное, а достаточно выгодное решение, так как сама разработка обошлась компании довольно дешево, невзирая на формы комплектации минимум двумя вариантами двигателя.

Аналогичный битурбомотор автолюбители смогут заметить на новой Q5 RS, а также других потенциальных марках сродных технических параметров. Такой маркетинговый ход позволил Ауди, как всегда сэкономить, усовершенствоваться в техническом плане и получить главную роль на страницах автоновостей.

Подписка на рассылку
Оставайтесь в курсе автоновостей - подписывайтесь