Битва седанов - Toyota Camry vs Nissan Teana

Битва седанов - Toyota Camry vs Nissan TeanaДля состязаний выбраны соперники одной весовой категории. Несмотря на то, что на рынке Teana представлена двумя модификациями с объемом двигателя 2,5 и 3,5 л, а Camry тремя – с 2-х, 2,5 и 3,5-литровыми агрегатами, соревноваться будут самые мощные из них.

Полный драйв

В основу обоих седанов положены платформы предшественниц. И Camry, и Teana теперь характеризуются более жесткими настройками шасси, хотя при этом Nissan незначительно увеличил габариты кузова. А вот тот факт, что Teana после модернизации лишилась полноприводной трансмиссии, говорит не в ее пользу, так как долгое время в этом было главное ее преимуществом перед лицом соперника. Пока перевес на стороне Toyota.

Внутренний комфорт и эргономика

Можно долго спорить о достоинствах и недостатках интерьера салонов седанов-конкурентов, ясно одно – в этом зачете у них паритет. Салон Teana утратил черты яркой индивидуальности, экономия на автоматических стеклоподъемниках пассажирских мест дает фору сопернику, зато эргономика и качество отделки остались на высоком уровне. У Camry отделочные материалы салона выглядят значительно проще, зато по удобству водительского кресла этот седан вне конкуренции. Размеры багажных отделений у соперников практически идентичные, у Toyota багажник лишь чуть просторнее.

toyota camry vs nissan teana

Победителя определяет движение

Бесступенчатый вариатор Teana, к сожалению, делает движение автомобиля ощутимо «дерганным» и в стандартном, и в спортивном режимах, а в режиме «эко» мягкость быстро переходит в «задумчивость». Совсем другое дело – 6-ступенчатый «автомат» Camry: и переключение передач плавное, и разгон мягкий и быстрый. Хотя при одинаковой мощности оба седана разгоняются до «сотни» за 7,1-7,2 с.
С настройками рулевого управления тоже не все однозначно. После модернизации руль у Nissan стал ощутимо острее и тяжелее, обрел прямо-таки спортивные амбиции. Toyota на руль реагирует спокойно, да и сам руль ощущается как легкий. Отсюда и управляемость Camry хороша, но далека от более спортивной Teana.
И о подвеске. Упругая подвеска Nissan обеспечивает плавный ход на неровностях с острыми краями, зато на волнистое покрытие машина реагирует слишком упруго, сродни прыжкам на батуте. Подвеска Toyota прекрасно справляется с волнистыми неровностями, но резковато дает почувствовать иные кочки.
Итак, по совокупности ощущений победителем можно признать Toyota Camry, хотя минимальный перевес делает эту победу весьма условной.

Подписка на рассылку
Оставайтесь в курсе автоновостей - подписывайтесь