BMW 3 серии против Lexus IS

BMW 3 серии против Lexus ISBMW считается лучшим в классе по достаточно простым причинам: превосходное сочетание комфорта, скорости, управляемости и цены. К слову сказать, управляемость 3 серии некоторыми автомобильными журналистами считается эталонной. Для того чтобы создать достойную конкуренцию Лексусу пришлось постараться.

Внешний вид и салон

Говорить о внешнем виде – дело неблагодарное. Однако в целом оба автомобиля выглядят динамично и современно. Линии кузова, обвеса и фар BMW смотрятся более агрессивно и в какой-то степени провоцируют на не самую безопасную езду. Lexus же смотрится чуть более выдержанным, но отнюдь не скучным. Особое внимание привлекают передние и задние фары, которые достаточно необычно смотрятся в сравнении с BMW.
В обоих салонах чувствуется высочайшее качество сборки и эргономики. Но в Lexus не обошлось без недостатков: настройка климат-контроля происходит не привычными европейцу «крутилками», а сенсорной шкалой. Вроде красиво и современно, но не практично, ибо заставляет отвлекаться от дороги. Кроме того вызывает нарекание джойстик управления интерфейсом, который неудобен, и дисплей, с невысоким качеством картинки.
А вот салон BMW вопросов не вызывает. Интерфейс iDrive интуитивно понятен, информация выводится на дисплей с высоким разрешением. Посадка в кресле водителя очень удобна и регулируется в широком диапазоне, вплоть до регулировки выдвижного валика под колени. Но нельзя сказать, что у Lexus хуже. Там хоть и нет такого спектра регулировок, но набивка гораздо мягче, а высота сидения выше.

bmw 3 series vs lexus is

Ощущения от езды

Сравнивать мы будем BMW 335i и Lexus IS 300h. Кстати по количеству комплектаций BMW явно лидирует, так как имеет большой выбор бензиновых и дизельных моторов, которые комплектуются как с полным, так и с задним приводом. Lexus в этом плане гораздо скромнее, зато предлагает гибридную версию, которая и попала к нам на тест.
У Lexus при нажатии на кнопку запуска двигателя первый раз может возникнуть небольшой диссонанс. Нет никакого звука мотора. Все потому что он сначала предлагает ехать только на электроприводе. Но при усиленном нажатии на педаль газа подключается бензиновый двигатель мощностью 181 л.с. (электропривод выдает 143 л.с., а суммарно – 223 л.с.). Разгон очень плавный, но уверенный благодаря бесступенчатому вариатору. А вот к тормозам нужно немного привыкнуть. Они сначала могут показаться неинформативными и резкими. На мелких ухабах подвеска прекрасно амортизирует удар, а вот при более крупных ямах уже начинает «пробивать». По трассе ехать на Lexus одно удовольствие – он очень устойчив и прекрасно держит дорогу. В виражах отлично чувствуется грань допустимого, что очень безопасно.
Признаем, что сравнивать эти комплектации немного некорректно, ведь на BMW установлен 6-цилиндровый 3-литровый турбированный двигатель мощностью 306 л.с. Поэтому и при разгоне он кажется «бодрее» Lexus. Но здесь не все так гладко, ибо при нажатии на газ чувствуется небольшая задержка, которая при включении режима «Спорт» становится не такой заметной. Коробка и тормоза BMW как всегда на высоте. На прямых «тройка» немного недотягивает до невозмутимости Lexus, но зато в поворотах она гораздо агрессивнее и предсказуемей. Поэтому езда по горным серпантинам будет приводить в восторг даже искушенного водителя. Не зря ее управляемость считают эталонной.

Вывод

Нельзя сказать, что у Lexus получилось стать лучшим в классе, это не так. BMW выигрывает у него по многим параметрам. Но «японец» находится достаточно близко к тому, что бы стать новым лидером сегмента.

Подписка на рассылку
Оставайтесь в курсе автоновостей - подписывайтесь