BMW i8: тест-драйв

BMW i8: тест-драйвBMW i8 на сегодняшний день является олицетворением будущего автомобильной промышленности. В нем применены самые передовые технологии компании BMW, но все ли в нем так идеально?

Футуристичный BMW i8

Если вы увидите на улице BMW i8, то практически гарантированно возле него будет стоять толпа зевак, которая будет со всех сторон рассматривать и фотографировать автомобиль. И это не смотря на то, что электрокары уже прочно вошли в нашу жизнь. Но i8 до сих пор вызывает любопытство одним своим появлением. Но что же кроется под футуристическим дизайном этого автомобиля?

Кузов и двигатели

Прежде всего, он уникален широким применением углепластика. Но интересен даже не столько сам материал, сколько способ изготовления из него кузова. Он состоит из нескольких десятков углепластиковых частей, которые просто склеиваются между собой. Конечно, жесткость конструкции несколько теряется по сравнению с цельно изготовленным монококом. Но преимущество перед металлическим кузовом остается весомым. Аккумуляторные батареи расположены под полом кабины, что обеспечивает очень низкий центр тяжести.

Все это приводится в движение сразу тремя двигателями. Спереди установлен электрический мотор, который развивает мощность 131 л.с. Сзади расположен 3-цилиндровый 1,5-литровый турбированный двигатель мощностью 231 л.с. Рядом с ним размещается стартер-генератор на 11 киловатт.

bmw i8

Салон

При попытке проникнуть в салон сразу понимаешь, что дизайн наступил на горло практичности. Для того, чтобы сесть на место водителя, нужно преодолеть очень широкий и высокий порог. А это очень непросто, особенно при выдвинутом руле. Приходится сместить его как можно больше вперед, а только потом пытаться сесть. Сидеть в кресле удобно, но все-таки очень не хватает плечевого упора, да и подголовник расположен достаточно далеко.

Приборы и расположение органов управления в целом как у остальных моделей BMW, поэтому разобраться в них не составит особого труда. Интуитивно понятно как управлять дисплеем и куда нажимать, что бы включить нужный режим езды.

Задние сидения сделаны или для детей, или для перевозки небольших сумок. Разместить там взрослого человека достаточно проблематично и лучше этого не делать.

bmw i8 салон

На ходу

Передвигаться на i8 можно в двух режимах: в гибридном или полностью на электрической тяге (eDrive). В первом случае, запас хода будет около 37 километров (в идеальных условиях, на практике получается меньше). При этом скорость будет ограничена 120 км/ч. При включении в работу бензинового двигателя езда становится заметно приятнее. Разгон становится намного резвее, но в 4.4 секунды до 100 верится с трудом. Да и расход получается не обещанные 2.1 л на 100 км, а 6-8 литров.

В поворотах руль i8 очень информативен и точен. Кренов практически нет, благодаря малому весу и низкому центру тяжести (всего 460 мм). Но есть и недостаток: «штурмовать» горные серпантины не получится из-за низкого сцепления колес с дорогой. Всему виной узкие шины. Спереди – 195 мм, сзади – 215 мм. А этого недостаточно для спортивного автомобиля. Поэтому «классические» модели BMW будут на извилистой дороге намного уместнее. К тому же и уровень комфорта на обычно дороге (с ямами, трещинами, стыками) оставляет желать лучшего.

Вывод

После тест-драйва нельзя однозначно высказаться про i8. В нем есть как сильные стороны, так и слабые. И все-таки он заслуживает признание, как один из самых передовых электрокаров.

Подписка на рассылку
Оставайтесь в курсе автоновостей - подписывайтесь