BMW M4: обзор модели

BMW M4: обзор моделиВ техническом плане в М4 все осталось подобно М3: 3-литровый 6 –цилиндровый битурбированный двигатель мощностью 431 л.с., а в качестве опции можно поставить пакет M Competition, который доведет мощность до 450 лошадиных сил.

Работать мотор будет в паре или с 6-ступенчатой механической, или с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач (последняя оснащена двойным сцеплением). Это обеспечивает разгон М4 в кузове купе за 4.3 секунды (4.1 с M Competition), а в кузове кабриолет за 4.6 с (4.4 с). Такая разница объясняется прибавкой в весе у кабриолета чуть более чем 200 кг. К слову сказать, пакет M Competition не только добавляет мощность двигателю, но и делает выхлоп более громким и «злым», а также добавляет эксклюзивные облегченные сидения, специальные 20-дюймовые легкосплавные диски и некоторые изменения в дизайне салона.

Управляемость

Управляемость М4 передалась по «наследству» от М3. Она все также эталонна. Все благодаря превосходно настроенной подвеске, распределению веса по осям в пропорции примерно 50:50, активному заднему дифференциалу и грамотно настроенной системе контроля устойчивости. При этом же подвеска адаптивная, поэтому ее можно переключить в комфортный режим и наслаждаться размеренной ездой.

Стоимость стоимость М4 в кузове купе (F82) начинается от 2.2 млн гривен, а кабриолет (F83) – от 2.4 млн.

Подписка на рассылку
Оставайтесь в курсе автоновостей - подписывайтесь