

До появления М5 в последнем кузове остается менее месяца, и эта новинка обещает быть очень интересной. Ну, а до того времени посмотрим что нам может предложить М5 уходящего поколения.
Характеристики
Начнем с двигателя: бензиновый битурбированный V8 объемом 4.4 литра, мощностью 560 л.с. (с пакетом Competition 575 л.с.) и крутящим моментом 680 Нм. Работает он в паре с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Все это позволяет разогнать машину массой более 2 тонн за впечатляющие 4.3 секунды (4.2 с установленным пакетом Competition). Рассказывая об М5 нельзя не упомянуть о подвеске, которая настраивается в трех режимах, самым интересным из которых является «Спорт+». При нем амортизаторы становятся жесткими, системы перенастраиваются и вся машина ведет себя «агрессивнее». Ездить в таком режиме, из соображений безопасности, рекомендуется на специальных гоночных треках. Однако если вы преступили грань дозволенного, при езде в городе или на трассе, то остановить машину помогут карбоно-керамическим М-тормоза, которые многими автожурналистами признаны чуть ли не эталонными.
BMW M5 в кузове F10 установил достаточно высокую планку своему приемнику – G30. Удастся ли ему стать лучше своего предшественника? Скоро увидим.