

Техническая часть
Технически Х2 собран на той же платформе что и Х1. Она называется UKL. Вообще, сходство этих моделей прослеживается и в салоне, который у них практически одинаковый. Ну, разве что кроме заднего ряда. У Х1 он мог отодвигаться на 13 сантиметров. У «двойки» здесь все немного скромнее (как и в багажнике, который на 30 литров меньше). Зато оснащение лучше.
Самое интересное кроется под капотом. Пока комплектаций будет три:
-
sDrive 20i. Рядная бензиновая турбированная четверка, объемом 2 литра, мощностью 192 л.с. и крутящим моментом 280 Нм. Работать этот мотор будет вместе с роботизированной коробкой передач.
-
xDrive 20d. 2-литровый 4-цилиндрованный турбированный дизель, объемом 2 литра, мощностью 190 л.с. и крутящим моментом в 400 Нм.
-
xDrive 25d. Аналогичный по конструкции предыдущему двигателю, но мощностью 231 л.с. и моментом 450 Нм.
Последние два двигателя будут работать в паре с 8-ступенчатой коробкой-автомат. Кроме того, в 2018 году производитель пообещал расширить линейку двигателей.