

Сравнение среднеразмерных кроссоверов Posche Macan и BMW X4
Если кратко описывать BMW X4, то можно сказать что это X3, но с другой крышей (в профиль очень похож на Х6) и переделанной подвеской, которая теперь стала более спортивная.
Macan, в свою очередь, это глобально переделанный Audi Q5. Здесь другие моторы, салон, переработана подвеска, которая так же как и в Х4 стала очень спортивная и даже, в какой-то степени, провоцирующая.
Двигатели
BMW предлагает на выбор 7 двигателей: 3 дизельных и 4 бензиновых. Самый скромный из которых будет 2-литровым бензиновым мотором мощностью 184 л.с. Самым мощным будет мотор в М-версии: 3-литровая турбированная рядная шестерка мощностью 360 л.с.
У Porsche выбор примерно такой же: целых 6 двигателей, один из которых дизельный. Мощность их достаточно сильно разнится. От обычного Macan на 252 л.с. до Macan Turbo с пакетом Performance, который выдаст 440 лошадиных сил.
Сравнивать мы будем BMW X4 xDrive30d (с турбодизелем на 249 л.с.) с Posche Macan S (мощность – 340 л.с.).
Салон
Салон Porsche отделан кожей превосходного качества. А там где она заканчивается, начинается пластик, который с виду и на ощупь очень похож на все ту же кожу. Посадку за рулем можно описать как плотную, но удобную. Боковая поддержка достаточно крепко фиксирует водителя, но при этом не утомляет его. А вот с экраном уже не все так хорошо. Картинка у него не лучшего качества, да и управлять им нужно с помощью обильного количества кнопок, которые расположены на центральном тоннеле. Что не очень удобно во время движения.
BMW хоть и не может похвастать пластиком такого высокого качества, как у Macan, но тем не менее сидеть в нем не менее приятно. Он кажется более просторным. Добиться этого помог более низкий, чем у Porsche, центральный тоннель. Да и более мягкие кресла добавляют салону какого-то домашнего уюта. Все также радует система управления дисплеем iDrive, которая интуитивно понятна и ею можно спокойно пользоваться на ходу.
На ходу
Двигатель Porsche имеет солидный запас тяги во всем диапазоне оборотов. Кроме того, он радует очень приятным звуком. Но есть один недостаток: задержка при нажатии на педаль газа. Избавиться от нее можно переведя машину в режим «Спорт». Так же есть режим «Спорт+», который делает подвеску более жесткой, а педаль газа более резкой. Вряд ли вы будете ездить в этом режиме постоянно, но иногда погонять на нем будет очень кстати. Робототизированная коробка работает достаточно неплохо, хотя в пробках все-таки недостает плавности обычного «автомата».
Не смотря на существенную разницу в мощности испытуемых машин, BMW не показался нам более медленным. Динамика разгона практически не уступает Porsche. Все дело в 560 Нм крутящего момента у мотора, которые доступны без всяких промедлений и турбоям. Автоматическая коробка работает настолько плавно, что ее переключений практически не чувствуешь.
Управление
Macan по прямой едет очень уверенно. Ему не страшный неровности и колейность дорожного полотна. В извилистых поворотах ситуация еще лучше. В поворотах он очень предсказуем и собран. На обычной же дороге ему не страшны ни ямы, ни неровности, ни грунтовка. Вот только стыки он «не любит».
BMW тоже достаточно неплохо едет по прямой, а в повороты бросается даже резвее. Но все-таки ему не хватает той собранности и точности управления, которые есть в Porsche. Это нельзя назвать явным недостатком, просто он несколько «другой».
Вывод
Нельзя сказать какая именно из них лучше. Кому-то придется по душе спортивность и точность управления Porsche, а кому-то больше понравится спокойствие и некая размеренность BMW. Здесь все зависит от стиля езды водителя и тех задач, которые он ставит перед автомобилем.