

Двигатели
Начнем с BMW. На сегодняшний день в Украине реализуются X6 с 5 разными двигателями:
- Бензиновая 3-литровая рядная шестерка с турбонаддувом, мощностью 306 л.с.
- Бензиновый V8 объемом 4.4 литра с турбонаддувом и мощностью 450 л.с.
- Турбодизельная рядная шестерка объемом 3 литра и мощностью 258 л.с.
- Битурбированная дизельная рядная шестерка на 3 литра, мощностью 313 л.с.
- Дизельная рядная шестерка с тремя турбинами на 3 литра, мощностью 381 л.с.
Porsche предоставляет еще более богатый выбор – 8 двигателей. Перечислять их мы не будем, скажем только что мощность бензиновых от 300 до 570 лошадиных сил, дизельных – от 262 до 385 л.с. Также есть и гибридная версия на 333 л.с.
Мы будем сравнивать Porsche Cayenne S (с двигателем V6 на 420 л.с.) и сразу два BMW Х6 с бензиновым V8 на 450 л.с. и с дизелем на 381 л.с.
Интерьер
Porsche сразу поражает обилием кожи в салоне. Она здесь буквально везде, начиная от руля и заканчивая основанием сидений. Безусловно, это дополнительная опция, за которую владельцу придется доплатить, но смотрится крайне эффектно. Но при переводе взгляда на центральную панель сразу постигает разочарование: небольшой экран с картинкой не лучшего качества, который управляется большим количеством кнопок. Пользоваться им на ходу будет явно не просто. Зато сидеть в кресле очень удобно, внушительная боковая поддержка надежно фиксирует водителя, что позволяет ехать достаточно долго, не чувствуя усталости.
Салон BMW смотрится очень презентабельно и современно. Фирменная система управления дисплеем iDrive позволяет легко управлять мультимедией и другими функциями. Все это выводится на высококлассный экран с прекрасной четкостью изображения. Сидения в Х6 хоть и уступают в боковой поддержке Porsche, но от этого не теряют в комфорте. Все благодаря более мягкой набивке и «ломающейся» спинке кресла.
На ходу
Дизельная BMW поражает запасом тяги. Крутящий момент в 780 Нм делает свое дело. Но здесь не обошлось без ложки дегтя. Дело в том, что, не смотря на установку аж 3 турбин, турбояма все равно остается. Хоть она и не критична, но все-таки заметна.
А вот у Х6 с V8 такой проблемы не обнаружено. Оно и понятно, ведь V8 сам по себе тянет с низких оборотов. А когда в дело вступает турбина, то от ускорения перехватывает дух. Коробка в обоих случаях работает плавно и без малейших нареканий.
У Porsche мотор еще более специфический, чем дизель у BMW. Опять-таки все дело в задержке при нажатии на педаль газа. И здесь она уж очень заметна. Жмешь, а двигатель еще секунду «думает» и только потом начинает ускоряться. Устраняет этот недостаток переходом в режим «Спорт». Тогда и коробка начинает вовремя переключать передачи, а не постоянно завышать их.
Управляемость
BMW с М-пакетом подвески в поворотах ведет себя превосходно. Он точен и предсказуем, при этом ни лишен «изюминки». Например, при переборе с газом в повороте, заднюю ось немного занесет. Но за это придется заплатить достаточно жесткой подвеской. Однако если взять обычную версию, то она будет ехать практически также, разница будет едва уловима. Зато в режиме «Комфорт» плавность и мягкость хода будут поразительными.
Зато Porsche может похвастать устойчивостью на прямых участках, на любой скорости. В поворотах прослеживается небольшая недостаточная поворачиваемость, но она не мешает, а только очерчивает допустимую грань. Cayenne более спокойный по сравнению с BMW, но управлять им не менее приятно.
Вывод
Исходя из обзора, нельзя сказать, что лучше: Porsche или BMW. Они обе хороши, но созданы для разных водителей, с разной манерой вождения. Поэтому каждый выберет то, что ближе ему.