BMW X6 второго поколения

BMW X6 второго поколенияПри достаточно неоднозначном внешнем виде, BMW X6 прочно заняла нишу спортивных внедорожников. Попытаемся разобраться, в чем достоинства и недостатки новой версии в сравнении с первым поколением.

BMW X6 второго поколения сошла с конвейера в 2014 году. К слову сказать, сам конвейер находится в небольшом городишке Спартанберг, Южная Каролина. Обычному автолюбителю название этого города ничего не скажет, а вот для БМВ это незаменимый промышленный центр, который выпускает до полумиллиона автомобилей в год. Львиная доля из них это модели Х-серии.

Но вернемся к обзору Х6 второго поколения. В нем баварцы привнесли достаточно много нового. Из того что сразу бросается в глаза: более обтекаемые формы, что уже дает нам право предполагать о возросших динамических характеристиках. Однако при детальном рассмотрении, отличий куда больше.

Салон

Все те же узнаваемые линии салона предыдущего поколения. В целом, торпеда примерно такая же, но обновленная и доработанная. Их интересных особенностей хочется отметить наличие мягких упоров для ног в районе центральной консоли. Разумно, учитывая, что это все-таки спортивный внедорожник, который может мчать по проселочной дороге.

А вот багажник изменился сильнее. Теперь он стал в разложенном положении объемом 1525 литров (что на 75 литров больше первого поколения) и на 580 в сложенном (на 10 литров больше). Кстати, в качестве дополнительной опции можно заказать бесконтактное открывание багажника (проводим ногой под бампером и он открылся).

На ходу

Если говорить о М-версии, под капотом которой установлен 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра и с тремя турбинами, то возникает небольшой диссонанс. Безусловно, 5.2 секунды до первой сотни поражают, но это всего на 0.1 секунду быстрее, чем у прошлого поколения. Сразу назревает вопрос «а зачем тратилось столько сил, что бы в итоге получить практически не ощутимую разницу в разгоне?». Скорее всего, да. Во-первых, второе поколение легче на 40 кг. Во-вторых, за счет улучшенной аэродинамики расход упал на 14% и теперь составляет 6,6 литра. Переплачивать за новую версию или нет – решать только покупателю.

При неспешной езде по городу в салоне достаточно тихо, однако иногда тишину может нарушать работающий дизель соседней машины. Обзор в зеркала достаточен, но хотелось бы больше (вынужденная жертва аэродинамики). А вот при выезде на извилистый серпантин Х6 расправляет крылья. В режиме Sport+ он буквально штурмует повороты. Подвеска становится жесткой, газ – резким. При это не ощущается ни недостаточной поворачиваемости, ни крена. Системы Dynamic Performance Control (распределение крутящего момента) и Dynamic Drive (подавление кренов) работают на полную. Постоянно так, конечно, не поездишь, ибо начинаешь на себе ощущать все неровности дороги.

Версия с V8 на 4.4 литра (450 л.с. и 650 Нм) проявила себя ничем не хуже, а местами даже и лучше «эмки». Разгон до сотни быстрее и составляет 4.8 секунды. И это при расходе около 10 литров на 100 км. В поворотах и в городе V8 не уступает ничем М-версии. Выбор между этими моделями будет достаточно непростым и будет во многом зависеть от стиля езды водителя.

bmw x6

Подписка на рассылку
Оставайтесь в курсе автоновостей - подписывайтесь