BMW Z4: тест драйв родстера

BMW Z4: тест драйв родстераРодстер – вещь имиджевая, созданная для людей, у которых уже есть как минимум одна машина и им хочется что-то «интересное». Именно поэтому тут не играет роли объем багажника, расход на 100 км пути и т.д. Здесь важна мощность, разгон до 100 и ощущения от езды. Со всем этим отлично справляется BMW Z4, его мы и протестируем сегодня.

Интерьер и экстерьер

Послерестайлинговая модель слабо отличается от своего предшественника в плане внешности. Разницу заметит или человек, который очень хорошо разбирается в автомобилях, или владелец Z4. Небольшому изменению подверглась передняя оптика – теперь в ней стоят светодиоды. На крыльях появились повторители поворотов. Из приятного еще появилась возможность складывать и раскладывать крышу на скорости до 40 км/ч. В дорестайле о таком можно было только мечтать. Кроме этого, стали доступны новые варианты колесных дисков, цвета кузова и крыши.

Салон достаточно тесен (что нормально для родстеров), но при этом не сковывает движений. Удобное кресло надежно фиксирует водителя. Высоко расположенные окна и центральный тоннель создают ощущение, что сидишь в гоночном болиде. Однако в отличии от него, не возникает чувства каких-то «космических» технологий. Все предельно просто и понятно: всем хорошо знакомая система iDrive, вся информация выводится на экран с отличным качеством картинки, управление климат-контролем происходит с помощью кнопок и «крутилок» расположенных на центральной панели. Но во всем этом великолепии, есть одна огорчающая водителя вещь: обзорность оставляющая желать лучшего. Все из-за широких стоек и дизайнерских зеркал заднего вида.

bmw z4 тест драйв

Двигатель и управляемость

Производится Z4 с шестью вариантами двигателей. От самого слабого 2-литрового 4 цилиндрового турбированного мотора на 184 л.с. до 6-цилидрового 3-литрового битурбированного на 340 л.с. Нам на тест достался последний вариант, имеющий обозначение sDrive35is. Коробка здесь роботизированная, 7-ступенчатая, с двойным сцеплением, что обеспечивает отличную плавность и четкость переключения передач. Даже на низких скоростях, где у «роботов» обычно возникают проблемы, все превосходно. Ощущения как от хорошего «автомата».

Все это дает очень уверенный разгон до 100 км/ч (который по паспорту значится 4.8 секунды). Настолько уверенный, что водителя крепко вжимает в кресло. Эффект скорости усугубляется еще и приятным выхлопом, который не слишком громкий, но дает насладиться звуком.

Управляется Z4 великолепно. И здесь очень хочется сравнить его со спортивным автомобилем, предназначенным для кольцевых автогонок. Но есть один нюанс, который все-таки предостерегает от подобных аналогий. Это рулевой управление. Из-за электроусилителя кажется что колеса и руль вообще никак не связаны. Отсюда и руление в поворотах «на глаз», что несколько неудобно.

Вердикт

В общем, автомобиль зарекомендовал себя с хорошей стороны. Есть недоработки по рулевому управлению и дизайнерские просчеты в плане обзора. Однако это не портит положительного впечатления о нем. В конце концов, идеальных автомобилей не существует, а такие недостатки вполне можно простить.

Подписка на рассылку
Оставайтесь в курсе автоновостей - подписывайтесь