C-Class – лидер среднего премиального сегмента в Mercedes-Benz

C-Class – лидер среднего премиального сегмента в Mercedes-BenzНовый автомобиль C-Class от Mercedes-Benz получил всевозможные вспомогательные системы и системы, обеспечивающие комфорт, которые раньше были доступны только представительскому сегменту. Он по праву может называться лидером своей категории.

Новые ощущения

В первую очередь инженеры потрудились над новой подвеской, заменив стойки McPherson на пружинную систему с двумя поперечными рычагами. Корма авто получила систему пяти рычагов. Отдельная опция позволяет приобрести авто с амортизаторами с настраиваемой жесткостью и уменьшением клиренса, или с пневмоподвеской Airmatic.

Возьмем, к примеру, C250. Автомобиль движется не только мягко благодаря обновленной подвеске Airmatic, но и очень плавно за счет 7-скоростной АКПП 7G-Tronic Plus, которая достаточно четко переключает скорости в паре с 211-сильным двигателем. Даже в режиме Sport авто ведет себя очень плавно и предсказуемо. Примечательно, что в настройках амортизаторов C250 нет режима Standard или Neutral, а самым базовым считается Comfort, что говорит о цели разработчиков создать максимально удобный автомобиль.

Салон C250 очень эргономичен и выполнен по стандартам, приближенным к S-Class. Качество отделки, особенно деревянной, заметно не только при визуальном осмотре, но и при тактильном контакте. Также для оформления применили металл и высококачественный пластик. Чистый звук обеспечивает аудиосистема Burmester. Управление настройками и мультимедией осуществляется системой COMAND Online. Пользоваться системой можно при помощи тачпада на центральном тоннеле. Минусом расположения контроллера является близость к рычагу КПП в «ручных» версиях авто.

Немного слабее, но не менее комфортный

Другая версия С-Class С200 BlueTEC проявляет себя на дороге как менее динамичный, но такой же комфортный в управлении автомобиль, как и его собрат С250. Отличие в виде 1,6-литрового двигателя делает езду более спокойной, а пружинная подвеска – более жесткой. C200 очень отзывчивый в управлении, не проявляет кивков или кренов, а торможение происходит по предсказуемой схеме. Поразительным оказался расход топлива на 100км пути – всего 3,8 литра. Весь список положительных характеристик завершает механическая коробка передач с коротким и плавным ходом, при помощи которой отлично контролируется динамика разгона.

Обе версии авто оснащены базовыми система безопасности ABS, Adaptive Brake, Attention Assist и системой предупреждения Collision Prevention Assist Plus.

Подписка на рассылку
Оставайтесь в курсе автоновостей - подписывайтесь