

Данный седан, как было сказано выше – идеальная городская машина. Основным ее преимущество является наличие электротяги, на которой можно проехать до 33 км на скорости 140 км/ч. Аккумулятор подзаряжается либо во время работы топливного двигателя, либо от специальных зарядных станций, либо... прямо от розетки. В последнем случае процесс восстановления заряда будет дольше, но все зависит от напряжения в сети.
Кроме очевидных экономических плюсов, нельзя не отметить неизменные черты марки Мерседес:
- мягкий и ровный ход автомобиля;
- комфортный салон;
- информативная приборная панель.
Оформлена эта модель роскошно: в салоне присутствует дерево, кожа, метал. В целом, эталонная картина для представительского класса автомобилей.
Седан имеет панорамную крышу, зоны климат-контроля, подогрев сиденья и еще огромное количество опций, нацеленных на предоставление лучшего комфорта для пассажиров.
Немного о технических характеристиках
Как и любая гибридная модель, данное авто отличается от своего предшественника по объему багажника – теперь он составляет 395 литров. Впрочем, так как Mercedez-Benz в данной линейке перешли не беспрокольные шины, то надобности в запасном колесе нет, что позволяет использовать объем багажника в полной мере.
Проектировщики постарались на славу и сделали тормоза, которые по ощущениям ничем не отличаются от обычных. Те, кто хоть раз сталкивался с гибридами, оценят это преимущество.
Автомобиль оснащен задним приводом, имеет отличную управляемость. Максимальная скорость составляет 250 км/ч, а разгон до сотни берется за 5,2 секунд. Это достаточно неплохой показатель для данной серии автомобилей.
Кроме того, гибрид полностью оправдал свое имя и расходует только 2,8 литра на каждые 100 км. При грамотном переключении между электричеством и топливом, можно добиться ощутимой экономии. Как минимум, это экологичнее, чем поездка исключительно на бензине.
В целом, Mercedec-Benz S-Class «Экономист» не разочарует любителе гибридных машин. Роскошный и мощный, он ничем не уступает классическим собратьям.