Городской кроссовер BMW X1

Городской кроссовер BMW X1Кроссовер BMW X1 появился 2009 году. Создан он был на базе кузова Е91. Однако эта модель одна из немногих в Х-серии была в моноприводной версии (имела индекс sDrive).
После рестайлинга проведенного в 2012 году, желающим приобрести полноприводную версию, стали доступны 2 двигателя:
  1. Бензиновый 2-литровый, 4-цилиндровый, битурбированный, мощностью 245 л.с. – xDrive28i;
  2. Дизельный, 2-литровый, 4-цилиндровый, битурбированный, мощностью 218 л.с. и 450 Нм крутящего момента – версия xDrive25d.

Практически все доступные комплектации оборудовались 8-ступенчатой коробкой-автомат, которая используется и по сей день. Это лишний раз доказывает ее надежность и удачность конструкции.
Если говорить о версии xDrive25d, которая попала к нам на тест, то новый двигатель и коробка передач, привнесенные в результате рестайлинга, сыграли положительную роль на ее динамике. Разгон до 100 км/ч уменьшился на 0,5 секунды и составляет 6,8 секунды, максимальная скорость доведена до 230 км/ч и что самое поразительное расход топлива был уменьшен в среднем на 0,5 литра. Свойственных для дизельного мотора вибраций нет и в помине. Из салона его практически не слышно, хотя шумоизоляции капота нет.

Салон

Водительское сидение превосходно. Его можно отрегулировать практически под любую фигуру. О эргономике салона BMW уже все всё знают. Она, как всегда на высоте. Приятным дополнением будет аудиосистема Harman/Kardon, которая является практически эталоном в автомобилестроении.
Внешне автомобиль кажется небольшим, но внутри места более чем достаточно. Правда сзади ехать все же вдвоем, ибо пассажиру посредине будет не очень комфортно, из-за центрального тоннеля. К слову сказать, спинки заднего ряда имеют широкий диапазон настройки угла наклона, а сами спинки могут быть вовсе сложены в пропорции 40:20:40, что увеличит объем багажника с 420 до 1300 литров.

bmw x1

Ощущения

Динамика автомобиля поражает, причем вне зависимости от режима езды. В первую очередь, этому способствует отличная работа коробки, которая переключает передачи менее чем за 0,5 секунды (самого момента переключения не чувствуется полностью). Ручной режим, конечно, есть, но пользоваться им вы вряд ли будете.
Хотите большего от «единички»? Пожалуйста. Переключаетесь в режим «Спорт» и готово. При нажатии на педаль газа начинает ощутимо вдавливать в кресло, а переключение передачи происходит где-то за 3000 об/мин.
За вашим «поведением» будет следить знаменитая система xDrive, которая даже на скользкой дороге будет держать автомобиль под полным контролем. Вторит ей система контроля курсовой устойчивости DSC. В любой поворот Х1 будет входит удивительно собрано и без малейшего намека на крен. Рулевой механизм с электрогидроусилителем при этом обладает поразительной точностью, хоть и хочется временами, чтобы он был потяжелее. Но сами производители дали понять, что он далеко не самый спортивный, сделав диапазон вращения руля целых 3,5 оборота.
А вот бездорожья Х1 не «любит». Всему виной система стабилизации, которая душит двигатель и не дает развивать ему нормальную мощность. Если ее отключить, то дело пойдет чуть лучше, но в корне ситуацию не изменит.

Подписка на рассылку
Оставайтесь в курсе автоновостей - подписывайтесь