Как менять масло на БМВ?

Как менять масло на БМВ?Любой автомобиль нуждается в регулярном техническом обслуживании. И в первую очередь под ТО подразумевается грамотная и своевременная замена масла. В целом, этот процесс более-менее одинаков на всех BMW.

Замена масла на BMW F10

Замена масла – стандартная процедура, которая в среднем проводится каждые 7-10 тысяч километров (в зависимости от рекомендации производителя). Процедура это достаточно простая как на старых моделях, так и на совершенно новых. Далее весь процесс будет описываться на примере BMW F10.

Рекомендации

  1. Для удобной и быстрой замены масла нужна яма, эстакада или подъемник. Их наличие сэкономит вам массу сил и времени.
  2. Сливать масло нужно из теплого двигателя, в этом случае оно еще достаточно жидкое, что позволяет удалить больше частиц металла и вредных примесей.

Необходимые инструменты и описание процесса

Инструменты и материалы:

  • Шестигранник на 17
  • Новый масляный фильтр
  • Уплотнители для крышек фильтра и картера
  • Новое масло. Не рекомендуется сильно отклоняться от предписанных производителем марок и типов масел. В противном случае, это грозит повышенным износом двигателя.

Итак, сам процесс достаточно прост и состоит из следующих этапов:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму, эстакаду или подъемник, не забывая, убедится в его неподвижности (поставить колодки под колеса, установить на ручник и т.п.)
  2. Открываем капот и откручиваем крышку залива масла.
  3. Опускаемся под машину. Выкручиваем фиксирующий болт и снимаем лючок, который находится на защите картера.
  4. С помощью шестигранника ослабляем болт, который расположен на поддоне картера. После этого подставляем тару, куда будет сливаться отработанное масло.
  5. Откручиваем болт полностью и сливаем масло. Закручиваем болт на место, предварительно заменив на нем резиновый уплотнитель (обычно он идет в комплекте с новым масляным фильтром). Ставим лючок.
  6. Откручиваем крышку масляного фильтра. Вынимаем старый фильтр, очищаем полость от старого масла. Ставим новый фильтр и закручиваем все на место.
  7. Еще раз убеждаемся, что все достаточно плотно закручено и заливаем масло в двигатель.
  8. Заводи мотор и ждем, пока масло полностью прокачается по системе. Обычно достаточно 4-5 минут. После этого щупом проверяем его уровень и при необходимости доливаем.
Подписка на рассылку
Оставайтесь в курсе автоновостей - подписывайтесь