Как поменять маcло на БМВ Е39?

Как поменять маcло на БМВ Е39?BMW Е39 считают последним «настоящим» BMW. Даже спустя 15 лет после остановки производства, эту машину продолжают покупать уже из вторых рук. Эта статья послужит инструкцией для владельцев, которые хотят самостоятельно заменить масло в моторе.

Наверное, многие кто интересуется автомобилями, слышал о знаменитых «миллионниках» БМВ - двигателях, ресурс которых около 500 тысяч километров. Но здесь нужно добавить небольшую оговорку: при условии грамотного технического обслуживания. На этот раз мы поговорим о том, как нужно менять масло в БМВ Е39, что бы она проездила назначенный ресурс или даже немного больше.

Процесс

Перед началом замены масла стоит упомянуть о нескольких нюансах:

  • Проводить промывку двигателя нужно только в том случае, если вы меняете тип масла (например, с минералки на синтетику и т.п.). Если этого не происходит, то и промывка не нужна.
  • Крайне не рекомендуется доливать масло другого производителя, так как в них содержатся разные присадки, которые при смешении могут давать самые разнообразные последствия (осадок, расслоение и т.п.)
  • Менять масло нужно только при нагретом двигателе.
  • Удобнее всего менять масло на эстакаде, яме или подъемнике.

Итак, перейдем непосредственно к процессу:

  1. Снимаем корпус масляного фильтра с помощью торцевого ключа. Извлекаем фильтрующий элемент.
  2. Срезаем старые сальники. Очищаем корпус масляного фильтра ветошью.
  3. Устанавливаем новые уплотнительные кольца. Ставим фильтрующий элемент.
  4. Ставим крышку на место и аккуратно затягиваем.
  5. Откручиваем крышку залива масла
  6. Опускаемся под машину и открываем лючок в защите двигателя. Он предназначен для доступа к сливной пробке.
  7. Ослабляем сливную пробку
  8. Подставляем под пробку тару, в которую будет сливаться отработанное масло.
  9. Откручиваем пробку полностью
  10. После того, как масло полностью слито, меняем уплотнительную шайбу и закручиваем пробку на место.
  11. Заливаем в двигатель около 5-6 литров масла. Заводим двигатель и смотрим за лампой давления масла. Она должна гореть несколько секунд, а потом погаснуть.
  12. Оставляем двигатель включенным несколько минут. Это делается для того, чтобы масло полностью заполнило систему. После этого глушим его и проверяем по щупу уровень масла и при необходимости доливаем его.
Подписка на рассылку
Оставайтесь в курсе автоновостей - подписывайтесь