

Наверное, многие кто интересуется автомобилями, слышал о знаменитых «миллионниках» БМВ - двигателях, ресурс которых около 500 тысяч километров. Но здесь нужно добавить небольшую оговорку: при условии грамотного технического обслуживания. На этот раз мы поговорим о том, как нужно менять масло в БМВ Е39, что бы она проездила назначенный ресурс или даже немного больше.
Процесс
Перед началом замены масла стоит упомянуть о нескольких нюансах:
- Проводить промывку двигателя нужно только в том случае, если вы меняете тип масла (например, с минералки на синтетику и т.п.). Если этого не происходит, то и промывка не нужна.
- Крайне не рекомендуется доливать масло другого производителя, так как в них содержатся разные присадки, которые при смешении могут давать самые разнообразные последствия (осадок, расслоение и т.п.)
- Менять масло нужно только при нагретом двигателе.
- Удобнее всего менять масло на эстакаде, яме или подъемнике.
Итак, перейдем непосредственно к процессу:
- Снимаем корпус масляного фильтра с помощью торцевого ключа. Извлекаем фильтрующий элемент.
- Срезаем старые сальники. Очищаем корпус масляного фильтра ветошью.
- Устанавливаем новые уплотнительные кольца. Ставим фильтрующий элемент.
- Ставим крышку на место и аккуратно затягиваем.
- Откручиваем крышку залива масла
- Опускаемся под машину и открываем лючок в защите двигателя. Он предназначен для доступа к сливной пробке.
- Ослабляем сливную пробку
- Подставляем под пробку тару, в которую будет сливаться отработанное масло.
- Откручиваем пробку полностью
- После того, как масло полностью слито, меняем уплотнительную шайбу и закручиваем пробку на место.
- Заливаем в двигатель около 5-6 литров масла. Заводим двигатель и смотрим за лампой давления масла. Она должна гореть несколько секунд, а потом погаснуть.
- Оставляем двигатель включенным несколько минут. Это делается для того, чтобы масло полностью заполнило систему. После этого глушим его и проверяем по щупу уровень масла и при необходимости доливаем его.