

Предвестники скорой кончины бензинового насоса являются:
- Изменяется звук насоса при включении зажигания;
- Автомобиль не заводится с первого раза, а только с 5-6 (связано это с недостаточным давлением в системе);
- При резком нажатии педали газа машина начинает «тупить» или дергаться.
Проверка реле бензонасоса
Прежде всего, нужно проверить реле, отвечающее за правильную работу бензонасоса. Находится оно в блоке реле, рядом с аккумулятором. Для этого нам понадобится провод с сечением 1,5 мм.
- Смотрим на схему и находим нужное нам реле. Осматриваем его и в случае его перегорания – заменяем.
- Вынимаем реле из гнезда и с помощью провода замыкаем контакты 30 и 87b примерно на 25 секунд. Если насос при этом заработал нормально, то необходимо заменить управляющее реле. В противном случае, придется осматривать сам насос.
Проверка бензонасоса
- Для доступа к нему необходимо снять сидушку заднего ряда. Под правой ее частью будет находиться крышка насоса.
- Нам нужно добраться до разъема, который подает питание на насос. Для этого откручиваем металлическую крышку с резиновым уплотнителем. Она держится на трех болтовых соединениях.
- Получив доступ к штекеру, аккуратно отсоединяем его. Берем мультиметр и соединив щупы с двумя самыми толстыми контактами, крутим стартер. Если напряжение есть (около 11-12 W), то можно сделать вывод, что проводка исправна и дело в самом насосе.
Вот и весь процесс. Он достаточно прост для понимания, но может существенно облегчить вам жизнь при появлении данной проблемы.