Как проверить ДМРВ на БМВ?

Как проверить ДМРВ на БМВ?ДМРВ представляет собой датчик массового расхода воздуха. Именно эта деталь оценивает то количество воздуха, которое поступает в двигатель. Датчик принадлежит к аналогичным элементам, что контролируют работу автомобиля в контексте электронных систем, он измеряет температуру поступающего в двигатель воздуха.

По мере его получения двигателем – на датчике отклоняется бегунок, благодаря этому двигатель «видит», в каком положении открыта заслонка. К теоретическим поломкам можно отнести непосредственно плату с двумя контактами и бегунком. Точнее, она не ломается, а стирается от износа.

Процедура проверки

Сама процедура проверки выглядит так:

  • отщелкиваем фиксаторы, что крепят датчик под капотом вашего БМВ (процедура снятия проходит аналогично к той, как снимается воздушный фильтр);
  • откручиваем с помощью отвертки хомут;
  • достаем пластиковый короб, а чтобы изъять ДМРВ – откручиваем единичный болт снаружи и несколько гаек внутри, ключом на «10»;
  • выставляем тестер на режим сопротивления;
  • контакт, идущий сразу от бегунка и контакт слева от него – подключаем к прибору;
  • по мере поворота бегунка сопротивление будет возрастать;
  • если показатели возрастают и уменьшаются постепенно, при поворотах бегунка в разные стороны, значит, ДМРВ рабочее.

В противном случае это может обозначать, что плата протерлась. Как вариант, бегунок ходит по привычному маршруту, что стерся. В таком случае можно попробовать открутить плату и немного сдвинуть её.

Также рабочее состояние датчика можно измерить тестером в режиме «вольт» (на 20), при этом, подключив датчик к разъему, то есть, под напряжение к автомобилю, на свое место. На ДМРВ должно подаваться 5 вольт. Подключать нужно по такому же принципу и вращать бегунком – тоже. Если значения не «скачут», а плавно, согласно вашим движениям бегунка, возрастают до 5 и уменьшаются – перед вами полноценный рабочий ДМРВ!

Подписка на рассылку
Оставайтесь в курсе автоновостей - подписывайтесь