

О том, как проверить её состояние и когда нужно это делать – далее в статье.
Проверка
Прежде чем проводить анализ состояния, необходимо снять инжекторы. Для этого нужно снизить давление в топливной системе. Это делает с помощью специального клапана – его точное расположение можно узнать в технической документации.
После этого снимается топливная рампа, отключаются провода. Ижекторы снимаются без особых проблем.
Когда нужные компоненты системы подачи топлива в руках, можно приступать к диагностике. Один из самых популярных проводится с помощью шприца:
- Игла аккуратно вводиться внутрь форсунки;
- Жидкость из шприца с умеренным усилием вводиться внутрь;
- Наблюдается результат работы компонента.
О том, насколько исправна форсунка, можно судить:
- по тихому свистящему звуку;
- по силе распыления жидкости;
- по отсутствию каких-либо струек.
Все это свидетельствует о сносном состоянии компонентов.
Что нужно знать?
В среднем, проводить проверку форсунок рекомендуется каждые 40 000 км пробега. Обязательная диагностика данного элемента должна быть на отметке 100 000 км пробега. Часто, к тому времени уже проявляются первые проблем с двигателем и необходимость замены инжекторов становится очевидной.
Одним из первых признаков проблем с данным элементов является потемнение свечей зажигания, так что при этом симптоме также рекомендуется провести тест.