Как проверить катушку зажигания на Фольксваген?

Как проверить катушку зажигания на Фольксваген?Прежде всего, нужно понимать, для чего нужна катушка зажигания. Ее основная функция – создавать вольты, которые в будущем станут использоваться свечой для получения искры. Хорошенько присмотревшись, в ней можно увидеть небольшой трансформатор. На ее первичную обмотку используется 12В, а получается напряжение уже в несколько кВ.

Ее используют в разных системах зажигания. Но как без посторонней помощи понять: исправен Ваш «трансформатор» или нет?

Методы проверки катушки зажигания

Есть много интересных способов, но наиболее надежных и популярных – два.
Проверка с помощью искры
Основной плюс данного метода – возможность выполнить проверку в природных условиях. Для проверки Вам пригодятся плоскогубцы, свечной ключ, свеча (если такая отсутствует, возьмите с двигателя);

  1. Нужно снять наконечник со свечи, которую проверяем. Потом подсоединить к той, с которой и будет проводиться испытание;
  2. Заведите машину;
  3. Должна появиться искра. Если она ярко-фиолетового цвета – все нормально. Желтоватого оттенка и слабая – это причина задуматься о проблемах с деталью или проводником. Отсутствие говорит о неисправности детали.

Проверить изоляцию на сопротивление
Суть этого метода в измерении сопротивления изоляции проводов. Вам пригодится мультиметр. Сначала соедините выводы первичной обмотки со щупами мультиметра. Нормальный результат - от 0,5 до 3,5. Такую же манипуляцию проделываем и с вторичной катушкой. Только здесь Вы должны увидеть показатели 6-15 кОм.
Если Вы получили значение меньше – в обмотке проблемы с изоляцией. Большое сопротивление говорит о неисправности провода обмотки. В любом случае нужно отремонтировать катушку, но если хотите сберечь время и нервы - то попросту ее замените.

Подписка на рассылку
Оставайтесь в курсе автоновостей - подписывайтесь