

Ее используют в разных системах зажигания. Но как без посторонней помощи понять: исправен Ваш «трансформатор» или нет?
Методы проверки катушки зажигания
Есть много интересных способов, но наиболее надежных и популярных – два.
Проверка с помощью искры
Основной плюс данного метода – возможность выполнить проверку в природных условиях. Для проверки Вам пригодятся плоскогубцы, свечной ключ, свеча (если такая отсутствует, возьмите с двигателя);
- Нужно снять наконечник со свечи, которую проверяем. Потом подсоединить к той, с которой и будет проводиться испытание;
- Заведите машину;
- Должна появиться искра. Если она ярко-фиолетового цвета – все нормально. Желтоватого оттенка и слабая – это причина задуматься о проблемах с деталью или проводником. Отсутствие говорит о неисправности детали.
Проверить изоляцию на сопротивление
Суть этого метода в измерении сопротивления изоляции проводов. Вам пригодится мультиметр. Сначала соедините выводы первичной обмотки со щупами мультиметра. Нормальный результат - от 0,5 до 3,5. Такую же манипуляцию проделываем и с вторичной катушкой. Только здесь Вы должны увидеть показатели 6-15 кОм.
Если Вы получили значение меньше – в обмотке проблемы с изоляцией. Большое сопротивление говорит о неисправности провода обмотки. В любом случае нужно отремонтировать катушку, но если хотите сберечь время и нервы - то попросту ее замените.