Как проверить стартер Ауди?

Как проверить стартер Ауди?Стартер представляет собой один из основных компонентов автомобиля. Именно он отвечает за зажигание, и при его поломке машину просто невозможно завести. К счастью, ломается эта деталь не сразу и первые признаки ее неисправности можно заметить.

О том, как самостоятельно провести диагностику и как распознать поломку – далее в статье.

Признаки неисправности стартера

Перед тем как стартер окончательно выйдет из строя, даже самый невнимательный водитель сможет заметить некоторые проблеме при заведении авто:

  • стартер медленно крутит двигатель или не крутит вовсе;
  • медленное прокручивание маховика;
  • не срабатывает втягивающее.

Иными словами, если утром вы подолгу не можете завести автомобиль, хотя до этого все было хорошо – проблему следует искать в стартере.

Как проверить что именно вышло из строя?

Симптоматика поломок стартера часто похожа на многие другие неполадки в комплекса пуско-зарядной цепи. Перед тем, как грешить на обсуждаемую деталь, стоит удостовериться в том, что:

  • АКБ заряжен;
  • контакты хорошо закреплены;
  • провод между аккумулятором и стартером в порядке;
  • муфта не пробуксовывает;
  • рычаг оси на месте;

Важно запомнить, что скрежет – прямой признак износа зубцов маховика. Непривычный шум может свидетельствовать о:

  • ослаблении болтов;
  • повреждении зубцов;
  • износились втулки подшипников.

В любом случае, потребуется дополнительная диагностика для подтверждения диагноза.

Диагностика поломки

Для диагностики нужно достать стартер и провести несколько тестов.

  1. Подсоединить клемму «-» аккумулятора на корпус детали, а «+» – к верхней релейной клемме. При этом бендикс должен выдвинутся, а мотор должен прокручиваться шестерней.
  2. Втягивающее реле проверяется подключением плюсовой клеммы и вывод минуса на корпус. В нормальном состоянии бендикс должен выдвинуться с щелчком.
  3. Щетки проверяются при помощи лампочки. Вывод лампочки крепится к щиткодержателю, а другой – к корпусу. Если лампочка загорится – в детали есть пробой и она требует замены.
  4. Бендикс проверяется прокручиванием в разные стороны. Исправная деталь не должна проворачиваться во все стороны.
  5. Обмотка проверяется аналогично щеткам. В этом случае должна использоваться 220 В лампочка.
  6. Якорь стартера проверяется подачей напряжения 12В. В нормальном состоянии он должен закрутиться.

Проведя эти простые тесты, можно с легкостью определить тип поломки и провести необходимые ремонтные работы.

 

Подписка на рассылку
Оставайтесь в курсе автоновостей - подписывайтесь