

Не полагайтесь на удачу. Если нужно сделать проверку турбинам на турбомоторах, употребляющих бензин, используйте самый современный способ – программу Vag COM.
Инструкция к манипуляции
Перед началом проверки проведите детальный осмотр самой детали осмотрите турбину на наличие масла, не дымит ли при работе мотор, снимите потрубок интеркуллера, а затем посмотрите, нет ли на нем лишнего масла. Возможно причина неполадок – банальное загрязнение.
Подсоедините Ваг Ком, дальше нужно открыть двигатель, потом канал №115. Важно, чтобы давление, которое Вы запросили, поднималось (в одном окне должен высвечиваться запрос, а во втором – настоящее).
Обратите внимание на 114 канал. Именно тогда мотор выходит на нагнетание воздуха. В идеале процент срабатывания вестгейта не должен превышать 80%. Если выше – турбина свыше нормы. И это плохо.
Для моторов, которым больше лет, чем современным новинкам, существует канал 025. На нем можно увидеть, насколько открыт клапан под названием N-75. Проверять за принципом 114 канала.
Дизельные двигатели:
- Зайдите в измерения на Канал 011;
- Запустите Log данных – это запись данных показаний, снятыми Вами;
- На четвертой или пятой передаче, нужно надавить на газ. Затем разогнаться 1500- 4000 об./мин.;
- Потом изучите полученную информацию, которая имеется в папке под названием Vag COM;
- С помощью программы Excel нужно сделать график, отвечающий за настоящее, а также запрошенное давление;
- В нормальном автомобиле скачек давления нагнетания воздуха должен быть резким, не больше 2,1 бар, а потом он должен стабилизироваться на отрывке 1900 - 4000 об./мин.