

Подогреватели Webasto
Скоро начнется зима. Пора, когда с ужасом думаешь о том, что нужно встать как можно раньше и пытаться завести и прогреть двигатель автомобиля. Ведь на работу нужно прибыть без опозданий. А учитывая качество отечественных зимних дорог, то добраться быстро не получится. Но оставим дороги соответствующим службам и поговорим о прогреве автомобиля. Значительно упростить жизнь вам и вашему авто может предпусковые подогреватели немецкой фирмы Webasto. Особенно тесно сотрудничала с ними компания BMW, поэтому в их машинах система получила широкое распространение. О принципе работы ее мы и поговорим.
Как работает Webasto
Предпусковой подогревать работает по принципу котла, в котором топливо поступающее из бака воспламеняется в камере сгорания. Он подключается сразу к трем системам: охлаждающей, топливной и электрической. При включении, Webasto с помощью электронных датчиков замеряет температуру системы охлаждения двигателя. И исходя из этого самостоятельно регулирует режим обогрева. Соответственно, при холодном моторе – он будет работать на полную и по мере нагрева режим будет уменьшаться. Это происходит с помощью увеличения или уменьшения подачи топлива. Охлаждающая жидкость будет циркулировать по двигателю при помощи насоса подогревателя.
После того, как жидкость в системе охлаждения нагрелась, автоматически включается вентилятор печки и салон начинает прогреваться. Однако, эта функция есть не на всех моделях подогревателей, поэтому наличии ее нужно уточнять. Управление системой может происходить как дистанционно (с возможностью установить таймер), так и из салона.
Расход предпускового подогревателя всего 0,4 литра топлива в час. В среднем, для полного обогрева салона и двигателя Вебасте хватает 10-20 минут.
Вывод
Если даже у вас в машине Webasto не установлена, то это легко исправить, обратившись на СТО. Кроме удобства и значительной экономии времени, предпусковой подогреватель увеличит ресурс двигателя, т.к. будет сокращать время работы «на холодную».