Как слить антифриз с БМВ Е34?

Как слить антифриз с БМВ Е34?Замена антифриза – важный процесс при обслуживании любого автомобиля. Особенно если это БМВ в почтенном возрасте. Однако, сделать это достаточно просто даже без посторонней помощи.

BMW в кузове Е34 пользуется большой популярностью у автолюбителей. Это поистине легендарный автомобиль. В первую очередь такое звание он заслуживает благодаря своей надежности. И действительно, некоторые экземпляры были произведены более четверти века назад, но при этом продолжают радовать своих владельцев исправной работой. Однако если вы хотите добиться от своей «тридцатьчетверки» такой же ресурсности, то нужно вовремя проводить ТО и вовремя менять рабочие жидкости. В этой статье мы уделим внимание процессу сливания антифриза.

bmw e34

Как слить антифриз

Сразу стоит сказать о технике безопасности. Во-первых, антифриз – жидкость едкая, поэтому при попадании на кожу или на слизистую оболочку его необходимо смыть большим количеством воды. При попадании на лакокрасочное покрытие автомобиля его также необходимо насухо вытереть, в противном случае антифриз разъест краску. Во-вторых, замену нужно проводить только при холодном двигателе. Иначе есть риск получить ожог от разогретого антифриза, что в сочетании с первым пунктом приведет к печальным последствиям. Теперь перейдем непосредственно к процессу:

  • Открываем капот и откручиваем крышку на радиаторе. Если двигатель немного теплый, то делать это желательно через какую-нибудь тряпку или ветошь, во избежание ожога.
  • Находим точки слива охлаждающей жидкости. В этом нам поможет специальные схемы по обслуживанию того или иного двигателя Е34. Например, на моторе М20В20 точка слива расположена в нижнем левом угла радиатора.
  • Откручиваем сливную пробку и сливаем антифриз в тару.
  • Для полного слития антифриза нужно снять патрубок радиатора. Рекомендуется поставить под него какую-нибудь тару, а хомут крепящий патрубок к радиатору откручивать сверху. Патрубок желательно сразу не прикручивать на место, т.к. антифриз будет постепенно выходить из радиатора, поэтому для полного слития желательно выждать время.
  • Последним и самым трудным этапом будет слитие жидкости из самого блока. На двигателе М20В20 это делается это путем откручивания болта, который расположен на блоке двигателя около выхлопного коллектора.

Собственно, это и весь процесс сливания жидкости. При заполнении системы не забудьте закрутить все обратно.

Подписка на рассылку
Оставайтесь в курсе автоновостей - подписывайтесь