

Процесс установки на примере Mercedes-Benz C-Class CDI
- Для начала нужно прикрутить трубку слива масла к турбине. Зажимать крепления сразу не стоит. Сначала турбина ставится на место, после чего трубка поворачивается в нужном ей положений. Теперь можно снять турбину и затянуть крепления посильнее;
- Турбина снова устанавливается на свое место и к ней прикручиваются коллектор и выхлопная система;
- В отверстие подачи масла заливается масло до верхней части резьбы. Для того, чтобы масло получило доступ к подшипникам, турбину стоит провернуть вручную;
- Турбина соединяется с трубкой подачи масла, медные шайбы которой предварительно следует заменить на новые;
- Следующий шаг – закрутить патрубок интеркуллера;
- Не нужно забывать за вакуумный шланг;
- Устанавливая трубу подачи воздуха, следует помнить про выход картерных газов на ней;
- Последним ставится воздушный фильтр.
Процесс установки турбины на двигатели, приспособленные к работе с ней, отличается у моделей Мерседеса, поэтому решаться на самостоятельную сборку агрегата стоит со всей ответственностью и дополнительными знаниями.
В качестве альтернативы турбине сопоставляют компрессоры. Возможно, они не дают такого же эффекта, как и турбины, но процесс их установки значительно легче и дешевле, чем инсталляция турбины.