

Полная зарядка батареи от сети с напряжением 240В требует около 5,5 часов. Еще одна более ранняя модель Prius PHEV (plug-in hybrid) с теми же литий-ионными батареями заряжается «от розетки» за 1,5 часа.
Предыдущие генерации
Все предыдущие генерации Toyota Prius оснащены промышленными никельметаллгидридными (NiMH) батареями, которые не рассчитаны на подзарядку от сторонних источников. Батарея разряжается и заряжается в процессе езды и процесс этот контролируется бортовой электроникой. Такие гибриды Prius нельзя пытаться использовать как полные электрокары, т.е. не иметь в баке достаточного запаса бензина. Если уровень заряда высоковольтной батареи упал до критической отметки, машину просто нужно завести и покататься в обычном бензиновом режиме. А заводится она от малой батареи, выполняющей функции обычного автомобильного аккумулятора. Вот ее вполне можно зарядить. Нужен обычный «прикуриватель» и еще один автомобиль с АКБ на 12В.
- В блоке предохранителей под капотом открыть крышку специального разъема для подключения «донорской» АКБ.
- Подключить положительный кабель Prius (обычно красного цвета) к донорской батарее.
- Отрицательный провод от «донора» подключить «земле» батареи Prius.
- Запустить на 5 минут двигатель второго автомобиля на холостых оборотах.
- Выставить переключатель «Power» сначала в режим «Accessory», а потом в режим «On».
- Индикатор «Ready» должен сигнализировать запуск гибридной системы Prius.
- Снять провода в обратном порядке.