Лаконизм Audi A3 заметен даже на расстоянии. Тест-драйв.

Лаконизм Audi A3 заметен даже на расстоянии. Тест-драйвКак говорится: каждому товару – свой тип покупателя, но элегантную Ауди А3 оценят, скорее всего, не только женщины, но и эстеты-мужчины. Этот седан, длинной в 4,4 метра, можно назвать лаконичным – здесь нет ничего лишнего, вот поэтому, он не загромождает пространство и выглядит безупречно в любых ситуациях, на любой дороге.

Парадоксально, но во всей красе и эстетической привлекательности расположился спортивный руль! Да – минимум элементов в стильном салоне и этот намек на хорошую скорость и мощность автомобиля прогнозирует отличительные качества машины.

И да и нет

Трудно назвать шикарный седан атрибутом семейных загородных поездок, так как пассажирам второго ряда довольно трудно попасть на свои сиденья за счет высоких порогов и возвышенного трансмиссионного тунеля, что, явно неудобно. Противовес стоит отметить: авто несемейного типа, что и было озвучено производителем. Так что, никаких нареканий! Сказав о приводе, а именно к этой выступающей детали он имеет отношение, может быть полным или передним. Для водителя и пассажира переднего сиденья сесть в автомобиль – значит, полностью погрузиться в него, слиться с элегантным А3, так открыто напоминающим спорткар!

Премиум «одежка»

Придерживаясь ощущений того, что в автомобиль погружаешься, будто в элегантную одежду, продолжим мысль, акцентируя внимание на внутренностях. Спортивный руль формата S Line может осилить не каждый, и не сразу, кто не имел возможности пообщаться ранее с выдвижным форматом баранки и 4 положениями, но потом к нему привыкаешь. Качество читабельности приборов можно назвать безупречным, даже мелкие значения и шрифт. Здесь есть также и дисплей, но от поездки больше хочется ловить кайф, нежели рассматривать экран передвижения.

Премиальность, как стандарт для Audi, можно подытожить в следующих характеристиках этого А3:

  • опционная аудиосистемы звучит, будто в вашем ухе;
  • климат-контроль, как и всегда, на высочайшем уровне (обратите внимание, не на высоком);
  • три варианта двигателя для седана – почему нет?
  • экономия топлива осуществляется за счет отключения 2 цилиндров из существующих 4;
  • высокая курсовая устойчивость и многое другое.

Не для рекламы и пропаганды, но контроль автомобиля одной рукой приносит удовольствие, и это можно свободно осуществить на ровной асфальтированной трассе. Автомобиль – не для всех, но для многих. Чтобы максимально понять, ваше ли это – нужно просто сесть и поехать (если позволит бортовой компьютер).

Подписка на рассылку
Оставайтесь в курсе автоновостей - подписывайтесь