

Тесты на выносливость машина проходила на различных гоночных трассах германских автодромах. Сегодня мы видим авто с исключительно задней тягой, мотором четырехлитровым, V8, и двумя турбинами. Интересно, что коробка передач – шестиступенчатая, секвентальная, а привод переключения – пневматический.
Что по мощности?
Вес агрегата отличается от обычного AMG GT R на 240кг, он легче и весит 1390кг. Скинуть лишние килограммы помог отказ от климатического оборудования, шумоизоляции и других второстепенных систем. Авто напичкано всей гоночной атрибутикой – от спортивной модификации руля, приборной панели, до кресла и других зримых отличий от основной версии Мерседеса. Максимальная скорость спортивного транспортного средства составляет 250км/час, а разогнаться до первой сотни он способен за период до 4 секунд. Частные гоночные коллективы уже заказали и даже получили первые образцы. В общем нужно сказать, что оптимальный покупатель этого суперкара – европейский гонщик «средней квалификации», а то по нашим дорожкам на такой машинке не будет где и разогнаться. Хотя…