Mercedes-Benz Maybach – обзор

Mercedes-Benz Maybach – обзорMercedes-Benz Maybach – очередной представитель линейки, которую уже более 10 лет пытается снова поставить на поток компания. Легендарное авто претерпело значительные изменения как внешне, так и в техническом плане. Что получилось из задумки и насколько успешной была реализация – далее в статье.

Первое знакомство с Mercedes-Benz Maybach

Нельзя не отметить, что кузов машины выглядит по-настоящему элегантно. Гладкие черты, мягкие линии и прияная форма выглядят стильно и дорого, хотя в них нет ничего кричащего. Само авто – это удлиненный седан, чей размер составляет около 5,5 метров.

Салон авто выполнен в лучших традициях S-класса. Высокое качество сборки и интересный дизайн с большим количеством плавных линий только подчеркивает статусность автомобиля.

Машина оснащена большим количеством электроники. В частности, есть сенсорные элементы, электронные помощники, удобная настройка опций.

Испытатели отмечают следующие особенности авто:

  • сиденья с возможностью поддержки ног;
  • наличие места, чтобы вытянуть ног;
  • интуитивно понятный интерфейс бортового компьютера;
  • отличная шумоизоляция.

Все это полностью оправдывает название Mercedes-Benz Maybach.

mercedes-benz maybach

Впечатления испытателей от автомобиля

Все, кто участвовал в тест-драйве автомобиля, не смогли назвать ни одного изъяна. Зато было озвучено множество преимуществ:

  • сиденья с подогревом;
  • отдельные зоны климат-контроля;
  • тихий ход машины;
  • удобные кресла;
  • большое количество пространства.

Также, отмечают и чуткий усиленный руль Mercedes-Benz Maybach. С ним вождение доставляет невероятное удовльствие.

В целом, авто достойно справилось даже с проселочными дорогами, хотя лучше сего оно будет смотреться на городских улицах.

Технические характеристики машины

Несмотря на свои размеры, данная модель имеет достаточно вместительный багажник – коло 500 литров.

Само авто оснащено бензиновым турбодвигателем типа V8 с мощностью 445 лошадиных сил. Скоростной потолок у новичка составляет 250 км/ч. Причем до первой сотни с полного нуля он может разогнаться за 5 секунд.

Присутствует девятидиапазонная автоматическая трансмиссия. Привод у машины задний.

Расход топлива не так мал – почти 9 литров на каждые сто километров. Бак на 80 литров смягчает ситуацию, но будущим владельцам стоит помнить про прожорливость этого железного коня.

Подписка на рассылку
Оставайтесь в курсе автоновостей - подписывайтесь