

У него появились уникальные черты, такие как:
- стильные ребра на боках;
- агрессивный перед;
- объемная решетка радиатора.
Приятным сюрпризом для любителей комфорта станет и лучшая аэродинаика и аэроакустика. По сравнению с предыдущими моделями, эти параметры поменялись только в лучшую сторону.
Дизайн автомобиля: мнения испытателей
С внешним видом все понятно – дизайн не вызывает никаких нареканий. В целом, внутри салона также тяжело к чему-то придраться. В лучших традициях Audi, внутреннее оформления строгое, но при этом стильное. Высокое качество сборки полностью соответствует статусу автомобиля. В дизайне нет никаких ярких или выделяющихся деталей, но даже несмотря на это – внешний вид изнутри понравился большинству испытателей.
Стоит отметить эргономику панели управления. Большое количество различных электронных помощников никак не повлияло на удобство. Инженеры и тут постарались: все кнопки и рычаги расположены так, чтобы к ним было легко дотянуться, но при этом невозможно случайно нажать.
Происходящим на дисплее можно управлять с помощью удобно расположенных клавиш на контроллере. Это полезно, если во время поездки нужно поменять масштаб карты навигатора, к примеру.
Интересен и способ попадания на задний ряд: для этого нужно подвинуть переднее сиденье и наклонить его спинку. Проход образуется широкий, за счет чего посадка очень комфортно. Задний ряд рассчитан только на двоих людей, но при этом этих двух счастливчиков ждут удобные кресла и отличная поездка (даже на дальние расстояния).
Технические характеристики и оценка хода
Автомобиль прекрасен как снаружи, так и изнутри. Под капотом расположен бензиновый двигатель с турбонаддувом типа V6 и с объемом 2995 кубических сантиметров. Мощность такой «лошадки» составляет 354 л.с., а максимальная скоролсть – 250 км/ч.
Первую сотню модель А5 берет всего за 4,7 секунд. При этом, расход топлива на каждые сто километров составляет всего 7,3 литра.
Машина укомплектована восьмидиапазонной автоматической трансмиссией и полным приводом.
Испытатели отмечают мягкий ход авто, хотя на очень неровных дорогах легкие потряхивание все же есть. Тормозная система вполне достойна, а вот управляемость заслужила кучи похвал. В городских пробках этот автомобиль будет просто незаменим.