

Внешний вид и салон
Кому-то дизайн Х5 покажется однообразным и слишком похожим на все остальные модели BMW. Однако нельзя не признать, что выглядит он современно и сохранил фирменные черты марки. Из интересных особенностей хочется отметить воздухозаборники в переднем бампере, которые направляют поток воздуха в колесные арки. Это сделано для уменьшения завихрений и улучшения аэродинамического качества автомобиля.
При посадке в салон складывается ощущение, что он никак не изменился в сравнении с предыдущим поколением. Но первое впечатление обманчиво и чем больше рассматриваешь салон, тем больше нового можно заметить. Сидения, которые и раньше были удобными, стали еще лучше. Также появилась амбиентная подсветка – светодиодная линия, которая с двери плавно переходит на переднюю панель. Она может принимать практически любой цвет и яркость. Настраивается подсветка через дисплей диагональю чуть более 10 дюймов, который теперь занимает самое видное место в салоне. В нем множество функций: начиная от обычного навигатора и заканчивая возможностью просматривать Twitter и Facebook. Управляется все это «шайбой» iDrive, получившей сенсорную верхнюю часть.
Ощущения от езды
На тест к нам попал BMW X5 xDrive X50i, что подразумевает под капотом бензиновый V8 объемом 4.4 литра, мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 650 Нм. Трансмиссия автоматическая, 8-ступенчатая. Благодаря всему этому, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд ровно. Многие, наверное, уже поняли, что мчать по трассе на автомобиле с подобными характеристиками будет одно удовольствие. Но начинаем мы свое повествование из города при включенном режиме «Комфорт» (он включается по умолчанию), при котором подвеска становится очень мягкой (но никаких кренов и раскачек обнаружено не было), а отклик на нажатие педали газа становится плавным и несколько ленивым. В городе можно также испробовать режим Eco Pro, который, как понятно из названия, нацелен на максимальную экономию топлива. В таком случае, педаль газа и коробка передач станут еще более «задумчивыми», система Start-Stop будет работать постоянно. А при езде на скорости от 50 до 160 км/ч, при отпущенной педали газа (но не нажатом тормозе) система разомкнет связь двигателя и колес, и таким образом Х5 будет двигать накатом.
Но самым интересным и захватывающим является, конечно же, режим «Sport», при котором машина преображается. Отклик на нажатие педали газа становится моментальным. Двигатель начинает приятно «рычать», а сильное ускорение буквально вжимает в кресло. Подвеска становится более жесткой, благодаря чему «икс» прилипает к асфальту. Но во избежание печальных последствий, пора сбросить скорость. И тут вступают в игру превосходные тормоза, которые с легкостью останавливают автомобиль массой более 2 тонн.
Если вам вдруг необходимо поехать на оффроуд, то Х5 сможет и это. Правда для этого нужно помнить один нюанс: очень длинные (по внедорожным меркам) свесы. Поэтому при прохождении впадин и брустверов есть шанс повредить бампера (а то и вовсе сломать). Вывод: проходить подобные препятствия нужно медленно и только по диагонали.
Вывод
BMW X5 отлично подойдет, если вам нужна универсальная машина, которая может одновременно быть и вместительной, и комфортной, и быстрой. Цена на нее начинается от 1.3 млн гривен.