Обаятельный наглец. Тест-драйв BMW X1 второго поколения

Обаятельный наглец. Тест-драйв BMW X1 второго поколенияМы успели обкатать новую версию BMW X1, и, нужно сказать, что передний привод этого малыша – только начало для восхищения его достижениями.Сперва отличился просторный салон, где места над головой водителю и пассажирам – предостаточно. То же стоит сказать и про пространство для ног: ощущаешь себя полноценным и свободным гостем кроссовера.

Центральная консоль направлена под пылкий взгляд водителя, приборная панель – типичная, баварская. Здесь все без изменений, как и мультимедийное управление другими функциями и развлечениями по типу музыки. Если вы ориентируетесь в БМВ-шной логике, то получится с первого раза. От ошибочных нажатий страхует некая «жесткая шайба».

К излишествам

Подлокотник между водительским и пассажирским сиденьем нельзя назвать удобным, да и зачем он там? Отчасти это стоит сказать и об откидных столиках-полках для второго ряда, располагаемых на спинках сидений первого: кроссовер настолько мощный и маневренный, что даже на тихом ходу попить кофе или покушать неудобно.

bmw x1

В противовес

Багажное отделение теперь составляет 505 литров – вот тут можно расположить и палатку, и раскладной столик. Но, не об этом. К пассажирам здесь явно больше «уважения», если учесть вариабельность расположения кресел и их высоту. Такие черты, несомненно, более присущи минивэну, но этот кроссовер не потерял свой характер, если сравнивать с первой версией и не превратился в уравновешенного семьянина.

BMW X1 позволит переключать разные режимы, что отличаются динамикой и скоростью, конечно. Машинка готова в режиме «спорт» посоревноваться с любым спорткаром, достаточно этого захотеть. Сопернику. Передний привод почти не ощутим при движении по городу, а на резких поворотах авто будто угадывает ваши действия. Жесткая подвеска у БМВ, все же, осталась. Это ощутят, в первую очередь, пассажиры и их багаж. Водителя обязательно порадуют боковые зеркала и качество воспроизведения камеры заднего вида. К ней легко приспособится и для парковки, а начинать стоит с БМВ.

В итоге нужно сказать, что внешность обманчива, так как прелестный и миловидный большой автомобильчик не потерял своей наглости, резвости и резкости, присущей всем моделям БМВ. Да, он похож на спорткар в неких чертах и даже на минивэн, но остается X1 – малышом и отцом одновременно, породившим серию мощных и неоспоримо настоящих каров. Он экономит топливо, быстро разгоняется и может даже лететь на всех парах, главное – не кушать в этот момент на раскладных столиках во втором ряду…

Подписка на рассылку
Оставайтесь в курсе автоновостей - подписывайтесь