

Во время тест-драйва машина выгуливалась как в городе, так и на скоростных трассах за городом. При этом отмечалось, что авто очень чутко реагирует на повороты руля, легко перестраиваясь в пробках. SLC200 показал свою полную равнодушность к неровному покрытию: неровности, выбоины и прочие неприятные изъяны он проходил ровно, так что водитель не чувствовал дискомфорта во время движения.
Отдельно порадовала любопытная особенность: машина глохнет, если открыть дверь на ходу. Таким образом разработчики позаботились о безопасности пассажиров. Учитывая направленность автомобиля и его допустимые 250 км\ч, эту опцию нельзя назвать лишней.
Автомобиль вообще обладает огромным количеством опций, направленных на подгонку управления под нужды водителя.
Во время тест-драйва были отмечены некоторые недостатки с точки зрения вождения этой машины в городе:
- перед слишком низко опущен к земле;
- двери с размахом в метр – настоящая проблема на парковке;
- объема багажника всего 200 литров.
С учетом того, что SLC200 – это чисто спортивная машина, ей вполне простительны все вышеперечисленные минусы.
Технические характеристики и особенности
Этот благородный немец – чистокровный спорткар, поэтому и показатели имеет соответствующие. В зависимости от выбранного режима, авто может разогнаться до сотни всего за 5-6 секунд.
При входе в особо крутые виражи срабатывает страхующая электроника – именно она обеспечивает плавность и динамичность движений. Подвеска, вопреки ожиданиям, не такая уж и жесткая, что обеспечивает комфортную езду.
Следует отметить и другие полезные особенности:
- система предупреждения о слишком близком приближении к автомобилю впереди;
- высококачественная тормозная система;
- относительная легкость машины.
Во время тест-драйва были отмечены некоторые особенности автомобиля. Во-первых, при заполненном багажнике могут быть проблемы во время складывания крыши – процессу может помешать любая неправильно лежащая вещь. Во-вторых, SLC200 – это очень низкая машина. По замечанию одного из испытателей, при посадке приходится колени чуть ли не до плеч подтягивать. Впрочем, само сиденье очень комфортное, обзор ничто не загораживает.