Обзор нового Audi TT RS

Обзор нового Audi TT RSДостойный наследник легендарного спортивного семейства Ауди теперь на дорогах. Предок мог похвастаться невероятной чуткостью, более чем 300 лошадиными силами под капотом и высококлассным комфортом. Что из всего вышеперечисленного осталось и что улучшилось в новичке – далее в статье.

Обзор автомобиля

Внешний вид без всяких сомнений говорит о спортивном характере автомобиля. Несмотря на плавные линии, общая форма кузова выдает, что под капотом этой железной лошадки кроется настоящий зверь. Скошенная крыша улучшает аэродинамику, хотя для высоких пассажиров это постоянный источник угрозы набить шишку. Тем не менее, все испытатели отмечают невероятное удобство и комфорт.

Внутри автомобиль также не оставляет сомнений в своем спортивном характере. Весь салон выполнен в строгом силе, лаконично и эргономично. Кнопки управления расположены так, чтобы водитель не мог случайно нажать на них. Предусмотрительно, с учетом того, на какой скорости может лететь этот автомобиль – любое рысканье или внезапная смена режимов может привести к аварии.

Испытатели отмечают следующие приятные особенности авто:

  • мягкие кресла;
  • удобная посадка;
  • отличное расположение кнопок на панели управления.

Разумеется, это далеко не все преимущества, однако их стоит отметить. Большинство спортивных машин часто ими не обладают.

Оценка управляемости авто

Все испытатели отмечают, что обе модели имеют отличные показатели управляемости. Сочетание отличного сцепления и очень отзывчивого руля позволяет чувствовать себя уверенно даже на горных серпантинах, что уж говорить о городских улицах?

Тормозная система работает отменно, что позволяет избежать инцидентов – были бы нужные рефлексы.

Единственным недостатком является подвеска. Несмотря на достаточно мягкий и плавный ход, люки и глубокие ямы отлично чувствуются в салоне.

Технические характеристики:

Авто оснащено бензиновым турбодвигателем типа L5 с объемом 2480 кубических сантиметров. Максимальная мощность составляет 400 лошадиных сил, что позволяет разогнаться до 250-280 километров в час. При этом, время разгона до первой сотни займет всего 3,7 секунд.

Объем бака составляет 55 литров, что при расходе 8,2 литра на каждую сотню вполне прилично.

Подписка на рассылку
Оставайтесь в курсе автоновостей - подписывайтесь