Очень разные полноприводные

Очень разные полноприводныеСегодня мы рассмотрим целых 4 экземпляра с приводом на все колеса: BMW 120d xDrive, BMW X6M 50d, BMW 750d xDrive, MINI JCW Countryman. Сразу стоит отметить, что сравнивать их между собой будет не очень корректно. Это разные классы, разные двигатели, разная стоимость.

Поэтому далее будет просто испытание каждого в отдельности на заснеженном автотреке.

BMW 120d xDrive

А если точнее 1 серия в кузове F20 в дорестайлинговой версии. Под капотом кроется дизельный 2-литровый двигатель, мощностью 184 л.с и 380 Нм крутящего момента. Он славится своей экономичностью (около 6-7 литров в городе) при неплохом разгоне в 7.4 секунды. И этот разгон будет практически в любое время года, в дождь, в гололед. Все благодаря системе xDrive, которая может «перебросить» до 100% мощности на любую ось.

Что качается поведения на снеге, то здесь главную роль играет система стабилизации (DSC). При ее работе «единичка» становится абсолютно предсказуемой и без малейшего намека на занос. Безопасно, но что делать, если вам хочется немного подрифтить? Короткое нажатие на кнопку DSC и готово. Система частично отключена и позволяет ставить машину боком на небольшой угол. Но совсем «разойтись» она вам не даст. Для этого зажимаем кнопку на несколько секунд. Тогда система отключится полностью и начнется настоящий драйв. Машина начнет быстро и уверенно делать «восьмерки», перекладывать с бока на бок. Угол при этом будет достаточным, чтобы смотреть вперед через боковое стекло. А ведь это полноприводный автомобиль! Стоимость новой версии с подобным (даже чуть более мощным) двигателем будет около 1 млн. гривен.

BMW 750d xDrive

«Семерка» обычно ассоциируется с тяжелым и роскошным автомобилем, который передвигается исключительно в городе или по трассе. Но, оказывается, с помощью системы xDrive и он может вполне достойно ехать по заметенной снегом дороге. Приводит 750d в движения достаточно интересный двигатель. Его уникальность состоит в том, что это первый в мире серийный мотор с 3 турбонаддувами. Выдает он 381 л.с. при объеме в 3 литра и позволяет разогнать машину за 4.9 секунды. Но, не смотря на это, в «семерке» не хочется ехать быстро. Он создан не для этого, а для размеренной езды. Режим «Спорт» есть, однако включаться здесь он будет крайне редко. Способствует этому очень комфортная подвеска, которая сгладит абсолютно все дорожные неровности, будь то на асфальте, грунтовке или снеге.

BMW X6M 50d

Наверное, это самая подходящая машина для заснеженной дороги. А от кроссовера BMW X6 многого можно ожидать. И он не разочаровывает. В данной версии установлен такой же двигатель что и на описанном выше 750d: 3 турбины, 6 цилиндров, 3 литра, 381 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 5.3 секунды, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч.

Испытуемый экземпляр оснащен более жесткой М-подвеской. При этом ехать на ней комфортно, ее не «пробивает» на каждой кочке. Но все-таки это кроссовер, а значит и центр тяжести здесь высокий. Однако этого не замечаешь, по ощущениям он такой же, как и в обычном седане. Даже кренов нет, благодаря активным стабилизаторам поперечной устойчивости. Вопреки современной моде ставить везде не информативные электроусилители руля, тут установлен гидроусилитель с которым подобных проблем нет.

MINI JCW Countryman

MINI JCW Countryman

Из всех 4 представленных автомобилей, MINI обладает самым скромным по объемы двигателем - всего 1.6 литра. Но благодаря турбине и другим ухищрениям производителя, мощность его форсировали до 218 л.с. (у обычного Cooper S Countryman - 184 л.с.), что обеспечивает разгон до 100 км/ч за 7 секунды и максималку в районе 225 км/ч.

Еще одним отличием версии JCW (которая, кстати, расшифровывается как John Cooper Works) от обычной, стала заниженная на 10 мм подвеска. Это конечно добавило некоторой жесткости при прохождении неровностей, но никак не отразилось на удовольствии от вождения. MINI буквально «штурмует» повороты, входя в вираж без малейшего признака крена. Руль при этом очень острый, что также вносит свой вклад в провоцирование водителя на агрессивную езду. В целом, автомобиль понравится людям, которые иногда хотят весело и с ветерком проехаться по извилистой дороге.

Подписка на рассылку
Оставайтесь в курсе автоновостей - подписывайтесь