

Сама Audi R8 – это первая спортивная «дорожная» модель. Она оснащена двигателем внутреннего сгорания, однако привод quattro не использовался – вместо этого автомобиль стал заднеприводным.
Такой ход позволил избавится от 50 кг веса. Авто получило двигатель V10 5.1 типа FSI с крутящим моментом в 540 Нм. Трансмиссия – полностью автоматизированная, типа S Tronic.
Инженеры потрудились над начинкой спорткара. Разгон до первой сотни составляет всего 3,7 секунды.
Внешне авто также приобрело интересные черты. Так, любопытным ходом стала матовая решетка радиатора. Компания предлагает за дополнительную плату украсить кузов красными полосами, чтобы подчеркнуть спортивную направленность машину.
Кроме того, покупатели могут выбирать между классическими и спортивными креслами в салоне. Последний оформлен строго, с использованием кожи и алькантары.
Заднеприводное авто Audi R8 обойдется дешевле, чем его полноприводные аналоги. Предзаказ уже открыт.