BMW 3 Series: эволюция седанов, кабриолетов купэ и хетчбэков

BMW 3 Series: эволюция седанов, кабриолетов купэ и хетчбэковЕсли ранее BMW создавало модели автомобилей под названием «New Six», то в 1975 году им на смену пришли BMW 3 SERIES. Спортивные универсалы и заднеприводные седаны составляют основу этой ниши немецкого производителя.

Поколения и модификации авто менялись почти каждый год, а спортивное подразделение компании выпускало и свои модели.

Как воспринимать?

Итак, сегодня мир получил седан, кабриолет, хетчбэк, универсал и купэ. Все экземпляры шести поколений, а именно столько на сегодняшний день выпустилось авто под маркой BMW 3 SERIES, можно обобщить термином «компактный автомобиль». Задний и полный привод также объединил немало машин. Если говорить о последних версиях, то разработчики увеличивают ширину колеи, длину кузова, высоту и колесную базу. Вместе с тем, клиренс опустили на целых 14 см, то есть, «посадили» автомобиль довольно низко. Немцы постарались и над увеличением пространства внутри салона, что особенно ощутили пассажиры второго ряда. Только в BMW 3 SERIES эти изменения стали доступными при уменьшении общего веса за все года на 40 кг. Интересно, что модели третей серии часто находятся в списках самых продаваемых авто в мире, к тому же, отдельные машины получают множественные награды и признания на том же мировом авторынке.

Подписка на рассылку
Оставайтесь в курсе автоновостей - подписывайтесь