Coupe выпускается в полноприводной версии 4MATIC и с задним приводом, который имеет невероятную особенность проходить повороты, креня кузов в центр виража.
S500 Coupe AMG 4Matic
В полноприводной версии способность управлять креном на поворотах отсутствует, однако на пневматической подвеске машина чувствует себя как нельзя лучше. Автомобиль оснащен бензиновым V-образным битурбированным двигателем с 8 цилиндрами объемом 4663 куб.см. 7-ступечатая коробка разгоняет болид до скорости 100км/ч за 4,6 секунды.
Подразделение AMG довело звук автомобиля до совершенства, подарив ему спортивную выпускную систему. Купе ведет себя тихо и не раздражает ревом мотора даже пассажиров на заднем сидении.
Двигатель реагирует на акселератор быстро и мягко, а АКПП работает плавно, не теряя мощность мотора. Торможение в S500 Coupe плавное и безопасное.
Что касается дизайна салона и внешнего вида автомобиля, то здесь Mercedes-Benz попытался превзойти самого себя. Снаружи купе выглядит гораздо спортивнее своего предшественника класса CL, его фары украшены кристаллами Swarovski, а сам кузов выглядит приземистым и широким. Весь периметр машины снабжен сенсорами и датчиками для лучшего контроля обстановки вокруг. S500 Coupe способен сам увернуться от встречного транспорта, или зажать тормоз, если сзади совершается наезд другим участником движения. Специальная камера распознает неровную дорогу и подготавливает систему стабилизации.
Заднеприводный S500 Coupe
Особенностью и отличием этой модели от AMG является не только тип привода, но необычная манера прохождения поворотов. Комфорт водителя и пассажиров – первостепенная задача разработчиков, и с ней они справились очень хорошо.
Доступная система автоматического крена на поворотах работает только с задним приводом и с подвеской MAGIC BODY CONTROL. При включенной опции крена машина наклоняется внутрь центра поворота, тем самым исключает влияние центробежной силы на людей в салоне. Такое решение не работает со спортивным режимом и при скорости ниже 15км/ч, или свыше 180км/ч.