Преодолеет ли Audi R6 Hybrid путь к будущему первым?

Преодолеет ли Audi R6 Hybrid путь к будущему первым?Внешне R6 Hybrid ничем не отличается от обычного Audi R6, но стоит только попытаться завести мотор, как водитель испытает удивление – привычный звук двигателя не зазвучит. Это значит, что первоначально задействуется гибридная установка, а уж потом подключается бензиновый двигатель.

Ощущения от вождения

Есть два важных пункта, действительно влияющих на положительное восприятие гибридной R6: динамика в движении и безупречная работа подвески. Автомобиль оснащен двухлитровым мотором мощностью 211 л.с., который совместно с электродвигателем составляет агрегат мощностью в 245 л.с. и 480 Нм. Для питания электромотора за задними сидениями установлен блок батарей общей емкостью 1,3 кВтч, который в свою очередь занимает часть полезного пространства багажника.

Быстрый ли гибрид? Да! R6 ведет себя на дороге невероятно послушно, реагируя на каждую манипуляцию точно так, как и было задумано. Мгновенные перестроения и ускорения происходят с высокой точностью. В пробках авто ведет себя самостоятельно благодаря системе start/stop.

Несмотря на приставку Hybrid, R6 нельзя назвать экономичным. Закрывая даже глаза на то, что это бизнес-седан, он потребляет достаточно топлива, чтобы задуматься о его экологичности (9 л. на 100 км. по трассе, и вдвое больше в городских пробках). Оптимальным применением способностей электрокара будет езда по автобанам на больших скоростях, но не у всех водителей возникает такая потребность.

Подвеска Audi работает идеально в условиях любого дорожного покрытия. Частично, это достигается благодаря использованию алюминия в элементах стабилизации. Задняя подвеска более мягкая из-за 200-килограммовой батареи.

audi r6 hybrid

Комфорт салона и «люксовость» в деталях

Салон авто бизнес-класса вызывает восторг как у водителя, так и у пассажиров. Первому доступны масса настроек автомобиля при помощи системы MMI. Стоит отметить хорошо проработанную систему навигации, но также и отсутствие элементарных механизмов складывания зеркал во время стоянки. Аудиосистема воспринимает только SD-карты и компакт-диски. Пассажирам понравится качество исполнения салона, сделанного из кожи и дерева, наличие которых вызывает небольшое сомнение в «экологичности» авто, указанной приставкой Hybrid. Кнопки и регуляторы работают очень мягко, а выезжающий из передней панели дисплей MMI имеет очень высокую четкость изображения, впрочем, как и дисплей на приборной доске.

Audi R6 Hybrid имеет еще массу настроек, и он безупречен в движении, но вся схема работы двух двигателей, направленная на обеспечение мощности и экономичности, пока еще находится на стадии рождения. Не стоит судить строго разработчиков электрокара, ведь они только учатся жить в условиях экологически чистого будущего.

Подписка на рассылку
Оставайтесь в курсе автоновостей - подписывайтесь