Самая быстрая «семерка» F01

Самая быстрая «семерка» F01Сразу стоит сказать, что «семерка» с V12 под капотом это машина для фанатов марки. Именно для них стараются баварские инженеры. Ведь рядовому покупателю хватит 730 или 740 модели. А вот 760Li для людей, которые понимают толк в 7 серии.

Так есть сейчас, так было и тогда, в 2009 году, когда под капот премиум-автомобиля был установлен битурбированный двигатель V12 объемом 6 литров и мощностью 544 л.с. Вместе с 8-ступенчатым «автоматом» он разгонял машину до 100 км/ч за внушительные 4.6 секунды. Максимальная скорость из соображений безопасности была ограничена 250 км/ч (иначе «семерка» бы с легкостью перешагнула порог 300 км/ч).

Салон

Что можно сказать о салоне BMW 760Li? Он может быть сделан абсолютно из любых материалов, любых оттенков. Вплоть до изготовления задних сидений специально под фигуру заказчика. Что касается базовой комплектации, то, конечно же, здесь использованы отделочные материалы высочайшего качества – алькантара, кожа, дерево, алюминиевые вставки.

Посадка за рулем без преувеличения эталонная. Сидения настраиваются под абсолютно разные предпочтения водителя. Эргономика на высоте. Все рычаги и кнопки на нужных местах. Интерфейс системы iDrive был лучшим тогда, им остается и сейчас. Кстати джойстик для управления имеет керамическую отделку.

Задний ряд это просто предел комфорта и роскоши. Длиннобазная версия позволяет сидеть человеку (ростом 180 см) практически полностью вытянув ноги. Регулировки кресел позволяют ехать полулежа. Кроме того, для задних пассажиров есть собственный мультимедиакомплекс, холодильник, электронные шторки, раздельный климат-контроль и многое другое.

BMW m760Li

Ощущения на ходу

При запуске такого двигателя ожидаешь вибрацию на кузове и басовитый рев. Но их нет. Мотор на холостых оборотах работает тихо и очень плавно. Нажимаешь на газ, а машина плавно, но уверенно начинает разгоняться. Однако если нажать сильнее, то система стабилизации начинает самую настоящую борьбу за сцепление с дорогой, даже на сухом асфальте. При переключении коробки в режим «Спорт», обороты двигателя будут доходить почти до красной зоны, а мощное ускорение будет вжимать в мягкое кресло. И при всем при этом в салоне будет практически полная тишина. Ни звуков двигателя, шума арок или от набегающего потока.

Плавность хода по сравнению с прошлым поколением (Е65) выросла, но на ямы реагировать «семерка» стала все-таки не так мягко. Об этом и говорят сами производители, что за счет уменьшения хода подвески были достигнуты такие свойства. Однако на более-менее ровном асфальте комфорт будет оставаться на высоте. В целом, управление достаточно легкое и плавное. Небольшие нарекания вызывает электроусилитель руля, который не всегда достаточно информативен.

Подписка на рассылку
Оставайтесь в курсе автоновостей - подписывайтесь