Самая дешевая «эмка»

Самая дешевая «эмка»Самой быстрой моделью из всей линейки 1 серии является, конечно же, М135i xDrive. За счет установки полного привода масса машины возросла на 75 кг, но развесовка осталась неизменной – 50 на 50. А это значит, что она должна управляться практически идеально. Но обо всем по порядку.

Салон

Тестировать мы будем 3-дверный вариант кузова и отсюда уже понятно, что садится благодаря длинной двери. Но при плотной парковке могут возникнуть сложности. Сама посадка в BMW немного непривычная, так как кресло расположено очень низко от пола. Поэтому в него буквально проваливаешься. Зато сама посадка в нем очень удобная – ноги вытянуты, а кресло прекрасно регулируется. Особенно радует настройка боковой поддержки. В дальнюю поездку можно отправляться смело – усталость проявляться не будет.
А вот интерьер новой «единички» - это предмет споров. Кому-то он приходится по душе, а кому-то наоборот. Материалы, использованные при создании салона – грубая и жесткая пластмасса – прямо указывает водителю, что он купил самую «младшую» модель BMW, хоть и в комплектации «М». Но эргономика нареканий не вызывает. Все расположено именно там, где ожидаешь увидеть. Экран может похвастать отличным качеством изображения, на котором красуется интерфейс iDrive.

Задний ряд и багажник

Взяв на тест 3-дверную версию, нельзя не рассказать о заднем ряде. Для того, чтобы туда сесть нужно откинуть переднее сидение рычажком, а потом, зажав кнопку, подождать пока электромоторчики отодвинут кресло вперед. После всех этих манипуляций станет доступен проем, через который стройному человеку проникнуть на задний ряд не составит труда. Сидеть там удобно, хватает места и над головой, и перед коленями. К услугам пассажиров предоставляется центральный подлокотник и дефлекторы с возможностью изменять температуру подаваемого воздуха.
О багажнике можно сказать немного: он правильной формы, имеет небольшую высоту, объем 320 литров. Увеличить его вместимость можно откинув сидения заднего ряда (которые скалываются в пропорции 2:1:2). «Запаски» конечно же нет. В замен предоставляются шины «непрокалываемые» run-flat.

bmw m135i xdrive

Ощущения от езды

Под капотом М135i xDrive устанавливается 3-литровый 6-цилидрованный бензиновый двигатель с турбонаддувом, который выдает мощность 320 л.с. Все это разгоняет машину массой 1,6 тонны до 100 км/ч за 4.7 секунды. Впечатляет, ведь такой же результат у BMW M3, которая стоит на порядок дороже.
Все 320 л.с. доступны практически мгновенно, турбояма совсем не ощущается. Причем педаль настолько резко реагирует на нажатие, что любой просвет в дорожном потоке заставляет водителя бросаться в него. При этом автоматическая 8-ступечатая коробка сразу сбросит несколько передач вниз. В режиме «Спорт» все становится еще более резким, поэтому его лучше включать где-нибудь на гоночном треке. К слову сказать, управляется «единичка» превосходно. Абсолютное сцепление с дорогой, а рулевое управление очень точное. Подвеска прекрасно амортизирует все неровности отечественных дорог, но при агрессивное езде первоклассно удерживает машину на дороге.
Но не обошлось и без «ложки дегтя». Электроусилитель, который так любят сейчас ставить производители, не дает обратной связи. Поэтому приходится управлять автомобилем в повороте «на глаз». В остальном же, не к чему придраться.

Подписка на рассылку
Оставайтесь в курсе автоновостей - подписывайтесь