Своеобразный BMW X4

Своеобразный BMW X4BMW X4 является по сути X3, которому сделали новую крышу и установили новые бампера. На этом визуальное отличие заканчивается. В техническом плане все немного сложнее. Но обо всем по порядку.

Салон

Садится на место водителя достаточно удобно, да и сама посадка не вызывает нареканий, несмотря на сидение, которое установлено на 20 мм ниже, чем у Х3. А вот с обзорностью дела обстоят хуже. Низко расположенное центральное зеркало мешает обзору (конкретнее, из-за него не видно правую обочину). В само зеркало также видно не много, ведь заднее стекло находится под большим углом, а его размеры оставляют желать лучшего. Впрочем, это болезнь многих «иксов» с купейной крышей.

На заднем ряду мы опять-таки вспоминаем, что находимся в Sports Activity Coupe. Дверной проем заставляет сгруппировываться при посадке в машину, а, уже находясь внутри, людям с ростом более 185 см приходится или постоянно задевать головой потолок, или как-то подстраиваться во избежание этого. Подголовником пользоваться будет затруднительно даже людям с более низким ростом.

В остальном же нареканий по салону нет. Качественные материалы, безупречная эргономика. Особенно хочется выделить интерфейс iDrive, который прост и понятен в использовании.

bmw x4

На ходу

Техническое отличие Х4 от Х3 заключается прежде всего в подвеске. Здесь она более жесткая, что по замыслу конструкторов должно добавлять спортивности автомобилю. Кроме того, BMW понизили центр тяжести и перенастроили системы управления полным приводом и стабилизацией.

Если сесть BMW X4 xDrive x35i (в котором установлен 6-цилиндровый 3-литровый турбированный мотор) после того же Х3, то возникает достаточно странное ощущение. Вроде это практически та же машина, но езда сильно отличается. Х3 поразительно хорошо «глотал» все неровности дороги, что позволяло расслабиться за рулем. И если вы ожидали от Х4 того же самого, то вас ждет разочарование. Удары при проезде стыков и ям достаточно сильные. Выбор режима жесткости подвески картину практически не меняет.

К рулевому управлению владельцу нужно будет привыкать, потому что оно не информативное и тугое. Если вы отвлеклись на дороге, то Х4 будет сразу сходить с намеченной траектории, а в поворотах нужно угадывать угол поворота колес.

Из плюсов стоит отметить отличную коробку и достаточно мощный мотор, благодаря которым, ускорение происходит быстро и ровно, а также неплохую шумоизоляцию салона. Скорость прохождения поворотов будет конечно больше чем у Х3, но заметить вы это сможете, только если будете специально замерять время прохождения участка.

Вывод

Достаточно спорный автомобиль. Безусловно, он найдет своего покупателя, но по сути это будет скорее имиджевая покупка, нежели практичная. Выехать гоночный трек будет мешать не информативный руль. В повседневном использовании, поездки на заднем ряду будут не очень комфортные, багажник меньше, а подвеска вымотает водителя.

Подписка на рассылку
Оставайтесь в курсе автоновостей - подписывайтесь