Тест-драйв BMW 520d оправдал ожидания и расстроил одновременно. Скептики поймут

Тест-драйв BMW 520d оправдал ожидания и расстроил одновременно. Скептики поймутКто из автолюбителей не знает БМВ 5 серии? А, разве есть такие, кто не следит за количеством поколений, рестайлингов и модификаций? Наверно – нет. Хуже были настроены на новый автомобиль ярые завистники, ожидая увидеть в нём большую часть карбона в кузове, нежели металла.

Но, не тут-то было: баварцы решили оставить внешне почти все узнаваемые «фишки», вот, только решетка радиатора теперь объединилась с новыми фарами. К сведеньям все тех же завистников – BMW 520d получил наименьший процент аэродинамического сопротивления в своем классе – 0,22!

Как воспринимать?

К внешности авто стоит добавить:

  • слишком низко опущенный передний бампер, так что, по «колдобинам» вы вряд ли покатаетесь;
  • широкие задние шины при одинаковом диаметре, как и у передних;
  • светодиодная подсветка ручек, чтобы лучше ориентироваться в темноте;
  • раздельные трубы выпускного типа размещены в заднем бампере;
  • подогрев руля водитель может включить на одной из трех рулевых спиц.

И это только «цветочки»… Авто создали на модульной платформе CLAR, как и большинство других авто БМВ. Относительно оснащения двигателями, то покупатель вправе выбрать между двумя дизельными (4 и 6 цилиндров) и двумя бензиновыми с аналогичными типами цилиндров, конечно же, с турбонаддувом! Трансмиссия полноприводная, хотя 3 из возможных 9 версий имеют привод задний. Коробка передач существует в виде механики, но основа выпуска модели BMW 520d – восьмиступенчатый автомат.

bmw 520d тест драйв

Рассматривая внутренности

Еще до выхода в свет обновленного БМВ 5 серии его поклонники ожидали панель приборов с настоящими стрелками, но дизайнеры сочли за честь следовать новациям и предложили электронный формат. А вот, консоль, выполнена в чисто баварском стиле – массивная, можно даже сказать, «ретро», если сравнивать с общей начинкой продукта. Панель можно настроить под свои вкусы – эко, спорт и вид обычных приборов. К каждому из них нужно просто привыкнуть. Мультимедийный экран присутствует на той же передней панели. Удобно ли вести авто и просматривать погоду, читать гороскопы – вряд ли.

В салоне чувствуешь себя комфортно, спокойно, но не роскошно. Пластик, кожзам и кожа высокого качества, удобные задние кресла помогут забыть о личных проблемах, но не растопиться в шике и стиле внутреннего пространства BMW 520d. Машинку этого класса нужно ценить за управляемость и послушность. Противное стоит сказать об автоматической системе start/stop – она срабатывает как-то не по-человечески, то с опозданием, то раньше мыслей водителя остановится. Возможно, это субъективное мнение, так или иначе – ее можно просто отключить!

Подписка на рассылку
Оставайтесь в курсе автоновостей - подписывайтесь