Тест-драйв BMW M6

Тест-драйв BMW M6BMW M6 машина достаточно необычная. Ведь изначально это был обычный автомобиль в кузове купе. Но потом он превратился в 4-дверное купе. А еще позже к его названию добавили литеру «М» и множество изменений, как в подкапотном пространстве, так и в салоне. Но обо всем по порядку.

Внешний вид и салон

Шестая серия смотрится достаточно элегантно и представительски. Обвес в М-стиле добавил немного агрессии этому образу. К комплекту новых бамперов с массивными воздухозаборниками, еще прилагаются новые 20 дюймовые диски, «четырехствольный» выхлоп и углепластиковый диффузор на крышку багажника. К слову сказать, из углепластика здесь выполнена еще и крыша, что способствует уменьшению веса и снижению центра тяжести.

Салон на поверку оказывается очень просторным. Дотянуться до пассажирской двери с водительского сидения будет непросто. А вот садиться на это самое сидение будет сначала немного непривычно. Ведь оно находится достаточно низко, как и крыша. Поэтому при первой посадке есть вероятность удариться об углепластиковое творение баварских инженеров.

В остальном же эргономика BMW, как и всегда, вызывает восхищение. Крайне удобно кресло, у которого настраивается боковая поддержка, «ломается» спинка, двигается во всех положениях подголовник. Экран показывает четкую и красивую картинку. Его интерфейсом можно управлять с помощью контролера iDrive, который расположен не в самом удачном месте – под левой рукой пассажира. Что побудило инженеров BMW так сделать, неясно. Но уже можно сказать, что будет доставлять некоторые неудобства, как водителю, так и пассажиру.

bmw m6 тест драйв

Двигатель и ощущения от езды

Под капотом у М6 установлен хорошо знакомый фанатам марки двигатель V8, объемом 4.4 литра и мощностью 560 л.с., при крутящем моменте в 680 Нм. Данный мотор устанавливался на BMW M5. Но даже при одинаковой массе этих машин «шестерка» оказывается на 0,2 секунды быстрее (4,2 против 4,4). Все благодаря «умным» электронным системам и отлично настроенной коробке передач. Здесь она роботизированная, 7-ступенчатая, с двумя сцеплениями. А это значит, что передачи переключаются без малейших задержек и потери мощности. Максимальная скорость, как обычно, ограничена 250 км/ч. Но за дополнительную плату BMW поднимет планку до 305 км/ч.

Можно попытаться ездить на М6 с полным соблюдением скоростного режима, но само существо этого автомобиля будет протестовать. Переключаем все настройки в режим «Комфорт» и подвеска становится мягкой, педаль плавной, а руль тяжелым. Но стоит немного переборщить с «газом» и вы тут же услышите басовитый рев V8, который провоцирует на агрессивную езду.

Если уйти из режима «Комфорт» в «Спорт», то становится все отчетливее видно фирменные черты М-серии. Подвеска ужесточается и машина «прилипает» к асфальту, отклик на педаль газа становится настолько резкой, что начинает сильно вминать в кресло, а руль (который, на «эмках» стал работать в паре не с электрическим, а с гидроусилителем, что положительно сказалось на его информативности) становится приятно тяжелым.

На М6 с комфортом можно «утюжить» трассу на скорости, которая запрещена ПДД. При этом вы не будете испытывать даже малейшего дискомфорта. Но истинное удовольствие можно получить при езде по извилистой дороге. Именно там вы в полной мере почувствуете идеальное сцепление машины с дорогой и превосходную точность управления.

Вывод

BMW М6 машина для людей, которые любят сочетать комфорт, скорость и управляемость. Однако, нужно помнить, что раскрывать весь его потенциал желательно на гоночном треке, во избежание печальных последствий.

Подписка на рассылку
Оставайтесь в курсе автоновостей - подписывайтесь