Тест-драйв чистокровного спорткара Mercedes-AMG GT S

Тест-драйв чистокровного спорткара Mercedes-AMG GT SКомпания Mercedes выпускает намало машин спортивной направленности, в том числе и чистых спорткаров. Одним из таких стал AMG GT S – роскошный красавец, который при всей своей неброскости привлекает взгляды.

Характеристики Mercedes-AMG GT S

Данная модель, как и все спортивные машины, имеет достаточно небольшой багажник – всего 350 литров. Под капотом расположился бензиновый двигатель с турбонаддувом V8 и мощностью 510 лошадиных сил. Максимальная скорость для этого красавца составляет 304 км/ч, а до первой сотни он доберется всего за 4 секунды.

Для удобства водителя представлена 7-ступенчатая трансмиссия, полностью роботизированная.

Ест такая лошадка чуть менее 10 литров на каждый 100 км, но при баке в 65 литров это не так смертельно.

По внешнему оформлению авто не слишком броское. Нейтральные, хотя и спортивные черты явно дают понять о характере машины. Может быть, именно эта стильная сдержанность и вызывает повышенный интерес у публики.

mercedes amg gt s

Впечатления от автомобиля

Машина испытывалась как на городских дорогах, так и на трассах за чертой населенного пункта. Спорткар отлично показал себя в пробках. Идеальная управляемость позволяла с легкостью управлять машиной даже в самых стесненных условиях. Во время движения неровности покрытия не особо чувствовались, ход машины был плавным.

Испытатели отмечают, что, как и все авто подобного рода, Mercedes-AMG GT S требует привыкания. В частности, посадка в него вызовет затруднения у людей, давно не приседавших. Из-за низко расположенной кабины несколько непривычно ездить.

Кресла в салоне достаточно жесткие, но при этом не вызывают дискомфорта. Их можно полностью отрегулировать под себя, так что посадку можно назвать удобной.

Отделка внутри не может не вызывать восхищения: отличная сборка, грамотны дизайн, эргономичное расположение всего необходимого. Кроме того, стильные красно-черные тона тестовой машины очень понравились всем испытателям.

При покупке этой машины главное – иметь голову на плечах. Послушная, юркая и быстрая – она так и просит вдавить газ до упора. Необходимо следить и за собой: в азарте есть риск нажать функциональные клавиши. И если резкое ужесточение амортизаторов не смертельно, то вот отключение стабилизаторов запросто может согнать машину в кювет или в ближайший столб. Поэтому нужно проявлять выдержку и не создавать опасные ситуации как для себя, так и для окружающих.

Подписка на рассылку
Оставайтесь в курсе автоновостей - подписывайтесь